Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Новаторство, которую работники приносят в компанию, создаёт конкурентное преимущество» (Д. Гуднайт) (ЕГЭ обществознание)

Какими качествами должна обладать компания, чтобы удержаться на рынке? Какие предпринимательства имеют большую конкурентоспособность? Ведь не каждый может заняться предпринимательством и получать прибыль. Для этого нужен ряд качеств, способных привлечь внимание покупателей. Д. Гуднайт в своём высказывании утверждает, что инновационные разработки предпринимателей становятся причиной расцвета их бизнеса, так как изюминки продукта будут придавать им неповторимые признаки, а новаторство в производстве будет способствовать снижению издержек, а значит и цены, что привлечёт огромное количество покупателей.

Что же такое предпринимательство? Это — самостоятельная, инициативная деятельность людей, созданная на свой риск.

А предпринимателями называют людей, имеющих талант предвидеть действия конкурентов на рынке, правильно оценивать экономическую ситуацию. Предпринимательство, как и другие институты, имеют ряд функций. К ним относят ресурсную (мобилизация всех ресурсов в единое целое и использование из в процессе производства), организационную (организация и регуляция деятельности субъектов, привлечённых в деятельность предпринимательства), творческую (внедрение инновационных разработок в процесс производства). Именно последняя функция становится определяющим фактором успешности бизнеса, когда многие граждане учатся искусству предпринимательства на курсах, в школах и владеют основными, то есть базовыми навыками видения бизнеса. Существуют разные виды предпринимательств в зависимости от того, какой вид деятельности они регулируют. Принято выделять такие, как финансовая (осуществляющая операции с ценными бумагами, валютами), посредническая (осуществляющая посредническую роль в рынке), коммерческая (перепродающая товары с целью получения выгоды), страховая (выплачивающая определённую сумму денег при наступлении несчастных случаев), производственная (производство товаров). В каждой фирме существуют издержки. Они, в свою очередь, подразделяются на постоянные (проценты по кредиту, аренда помещения) и переменные (сдельная оплата труда, оплата электроэнергии). Все фирмы несут эти издержки и все они пытаются снизить их, чтобы появилась возможность производить товар с меньшими затратами, что повысило бы конкурентоспособность компании. Также конкурентное преимущество может обеспечить экономический рост с интенсивным направление. К этому относят повышение квалификации работников, внедрение инновационных технологий, покупка современного оборудования. Инновационные технологии, то есть креативность фирм, могут способствовать снижению издержек. А предприниматели с низкими издержками готовы снизить цены на свой товар, продукт. А низкие цены, как правило, привлекают покупателей, что обеспечивает стабильность предпринимательства на рынке и повышает его конкурентоспособность.

Чтобы подтвердить вышесказанное, можно привести пример из истории. Всемирно известный Генри Форд основал компанию по производству машин, который выпускал хороший продукт. Покупатели в целом были довольны качеством автомобиля того времени (начало 1900-х гг.). И когда доходы населения повысились, компания Форда начала не успевать производить товар – всё закупали. Тогда Гэнри Форд придумал систему конвейера, где определённые люди выполняли только определённую функцию. После этого компания начала производить больше машин, ведь время сборки одного автомобиля снизилась до 8 раз. Так компания «Форд» начала успевать за заказами и заняла ведущие позиции в мире. Значит, творческий подход Г. Форда к производству создало у компании конкурентное преимущество и обеспечил бизнес расцветом.

Другим примером может служить статья из СМИ. В журнале «Экономика и предпринимательство» была напечатана статья об истории «Макдоналдса» и «Бургер Кинга». В материале было написано, что ещё в 2012 году компания «Макдоналдс» занимала ведущую позицию на мировом рынке. Однако со временем создатели «Бургер Кинга» начали внедрять новые технологии в производство. За счёт этого издержки были снижены, а размер бургеров был увеличен, что очень понравилось любителям фаст-фуда. Также руководители сети «Бургер Кинг» начали активно рекламировать свою продукцию и подходили они к этому с творческой стороны. Менеджеры вешали рекламные щиты рядом с рекламами компании «Макдолналдс». Со временем это показало свой результат. С каждым годом меню «Бургер Кинга» дополнялось новыми продуктами, что привлекло больше покупателей. На сегодняшний день обе компании лидируют на мировом рынке, соперничая друг с другом. Так этот пример показывает, что вчерашний новичок «Бургер Кинг», благодаря творческому подходу, сегодня лидирует вместе с известными брендами, обеспечивая себя конкурентным преимуществом.

Таким образом, креативность и новаторство работников обеспечивает компанию стабильностью и конкурентным преимуществом. В наше время только оригинально мыслящие предприниматели могут добиться успеха и избежать банкротства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском