Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» — С. Батлер (ЕГЭ обществознание)

Автор обращает наше внимание на характеристику предпринимательской деятельности, роль анализа и прогнозирования поведения рынка и спроса в успешности фирмы.

С. Батлер своим высказыванием говорит нам, что любой предприниматель в погоне за прибылью должен анализировать и прогнозировать поведение рынка, изучать потребительский спрос, поскольку это залог успешности его предприятия, а в конечном итоге и залог величины его прибыли.

Из курса обществознания мы знаем, что предпринимательство — инициативная, самостоятельная, хозяйственно-коммерческая деятельность отдельных физических и юридических лиц, ориентированная целиком на получение прибыли (дохода). Предпринимательство является одним из факторов производства. Основной целью предпринимательства является прибыль. Для того чтобы её добиться, необходимо ответить на три основных вопроса экономики: что производить, для кого производить, как производить.

Ответив на эти вопросы, предприниматель сможет предвидеть, на что будет спрос в будущем, кто будет потребителем данного товара и как производить данные товары и услуги с наименьшими для себя издержками.

Таким образом, мы видим, что успех предпринимателя состоит из умения прогнозировать спрос и правильно соединять факторы производства.

В доказательство вышеупомянутой теории хочу привести фактические аргументы. Так, компания "Xiaomi" смогла сделать свой товар одним из лидирующих на мировом рынке, благодаря своему качеству и очень маленькой цене. Компания сделала ставку на то, в ближайшее время все большее количество людей будет приобщаться к интернет-технологиям, гаджетам, и решила заранее создать себе хорошую репутацию убудущих покупателей. Этот пример показывает, как в условиях конкуренции малоизвестные компании, за счёт улучшения своего товара и учета потребительского спроса, могут стать мировыми гигантами на ровне с "Apple" или "Samsung".

Другим примером, в котором успешное прогнозирование потребительского спроса помогло достигнуть отличного качества товара, является сфера служб доставки. Особенно в условиях пандемии почти все кафе, рестораны магазины открывают таковые и каждая из них старается сделать доставку дешевле, чем у своих конкурентов. Например, сервис доставки Яндекс.Еда удвоил количество курьеров и снизил цену доставки, прогнозируя, что во время самоизоляции большое количество людей будут сидеть дома и будут еще охотнее пользоваться его услугами. В итоге мы имеем доступную и качественную доставку, а предприниматели прибыль и лидерство на определённом рыночном сегменте.

На основе всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что умение изобретать или придумывать что-то новое — крайне важное качество для предпринимателя. Что то новое, всегда привлекает много новых клиентов. Таким образом, можно сказать, что коммерция — это, действительно, попытка предвидеть будущее.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.