|
Проблема понимания настоящего искусства (ЕГЭ по русскому)Как отличить настоящее искусство? Именно этим вопросом задаешься, читая текст С. Маршака. Комментируя данную проблему, публицист обращается к творчеству великих классиков. Ведь только произведения истинного искусства могут «дать возможность быть равноправными участниками» описываемых действий, что вызывает неописуемый восторг читателей. Автор с восхищением пишет о великих произведениях литературы, исход действий которых человек не может угадать, думая шаблонно. Публицист, однако, замечает, что в литературе всегда были «маршрутные автомобили», не позволяющие читателю включить фантазию и помечтать. Такие произведения часто бывают похожими и лишенными того «запаса живых наблюдений и подлинных чувств», которыми так пестрит настоящее искусство. Автор с грустью замечает, что даже после прочтения таких «фальшивых» произведений, у людей не возникает восхищения, восторга или какой-либо заинтересованности.
Таким образом, С. Маршак убеждён, что настоящее искусство никогда не оставит человека равнодушным. Я не могу не согласиться с позицией автора. Подлинное искусство всегда найдет своего ценителя, на которое оно и производит неизгладимое впечатление. За подтверждением обратимся к рассказу Рея Брэдбери «Улыбка». Мальчик Том во время одного из «праздников уничтожения» произведения искусства, желая сохранить хоть малую часть былого великолепия и рискуя собственной жизнью, хватает одну из оставшихся частей произведения и убегает как можно дальше. Помимо этого, искусство оказало огромное влияние на людей в годы Великой Отечественной войны. Так, услышав в 1942 году седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде люди будто получили «новую порцию сил» на борьбу с врагом. Таким образом, данные аргументы убеждают нас, что настоящее искусство всегда найдет отклик в сердцах людей, производя впечатление на своих ценителей. Обновлено: Опубликовал(а): Ряднова Юлия Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|