|
«Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» — С. Хонда (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании С.Хонда размышляет над проблемой предпринимательского риска. Предприниматели должны быть готовы к тому, что не каждая их попытка увенчается успехом, но это не значит, что пытаться не стоит. Данное положение можно раскрыть при помощи теории обществознания. Сперва раскроем понятие "предпринимательство" - это инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли, осуществляемая от своего имени, под свою имущественную ответственность, на свой риск. Выделяют также признаки характерные для предпринимательства: риск, инициатива, предприимчивость, самостоятельность, ответственность, активный поиск. Как мы видим, риск является неотъемлемой чертой предпринимательской деятельности. Значит особое место здесь занимает и психология предпринимательства, ведь человек, несклонный к риску или не умеющий начинать всё заново после поражений, скорее всего не добьется успеха в предпринимательстве. Помимо теоретических доводов приведу ряд конкретных примеров. В качестве примера из общественной жизни можно привести историю американского художника-мультипликатора Уолта Диснея. ![]() Распространена информация, что Диснею отказали 302 раза, прежде чем он, наконец, получил финансирование для «Уолт Дисней Кампани». Таким образом на данном примере мы видим, как важно продолжать пробовать ещё и ещё, не бояться, рисковать, даже после огромного количества поражений.
![]() Таким образом Чичикова также можно отнести к тем, кто не боится идти на риск ради успеха. Так, приведённые аргументы показывают, как важно идти за мечтой (на первый взгляд невыполнимой), не бояться и не отчаиваться после неудачных попыток, что доказывает правоту суждения С. Хонды. Обновлено: Опубликовал(а): Анюта Кафелова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|