|
По экономике: «Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям» (С. Хонда) (ЕГЭ обществознание)Основная идея цитаты заключается в том, что предпринимательство — деятельность, связанная с постоянным риском, так как предприятие не сможет стать успешным, если не будет развиваться и пробовать новое. Именно поэтому предприниматель должен быть готов к сложным путям развития, проблемам, поражениям, так как это поможет стать ему сильнее и набраться опыта. Кроме того, предприниматель должен уметь ставить практически недостижимые цели, так как это будет мотивировать его становится лучше и искать новые пути развития. Таким образом, готовность к риску, сложным целям и поражениям способны принести предпринимателю успех, прибыль и известность товара (услуги) на рынке. Путь к целям всегда тяжёл, и каждый начинающий предприниматель должен понимать это и не в коем случае не сдаваться, если что-то идет не так, так как слабый духом человек не сможет добиться успеха в предпринимательской деятельности. Для более полного анализа обратимся к теоретическому материалу. Предпринимательство — это инициативная экономическая деятельность, которая осуществляется на свой риск и которая несет цель получения прибыли. В процессе предпринимательской деятельности человек использует ресурсы, которые называют факторами производства. Они бывают пяти видов: труд, земля, капитал, информация и предпринимательские способности. Подробнее остановимся на последнем факторе производства, так как он является ключевым в деятельности предприятия: предпринимательские способности позволяют человеку складывать остальные факторы производства для создания товара/услуги с целью максимизации прибыли. Кроме того, предпринимательские способности позволяют человеку создавать продуманные бизнес-планы, рисковать, ставить цели для развития предприятия, придумывать уникальные идеи, внедрять новаторские технологии. Все это поможет стать предприятию более конкурентоспособным и обеспечить предприятию различные преимущества, которые также помогут в развитии. Эти преимущества могут быть как низкого порядка, так и высокого. Их основное отличие — преимущества высокого порядка обеспечивают длительный успех предприятия, а преимущества низкого порядка не рассчитаны на длительное действие. Чтобы разобраться, почему существует такое различие, нужно понять, что именно относится к преимуществам низкого и высокого порядка. К преимуществам низкого порядка относят дешевую рабочую силу, использование дешевых ресурсов и сырья, использование дешевого оборудование. Дело в том, что дешевизна — не показатель качества. Дешевые ресурсы помогают снизить затраты, но они не обеспечивают успех предприятия в будущем, как это делают преимущества высокого порядка. К ним относят известность бренда, новое высокотехнологичное оборудование, повышение квалификации работников — всё это обеспечивает качество, а, следовательно, и успех предприятия в длительном периоде. Сделать вклад в преимущества низкого порядка или обеспечить развитие преимуществ высокого порядка — решение предпринимателя, который должен грамотно просчитать все шаги и риски. Возможно, преимущества высокого порядка могут быть более труднодоступными, но предприниматель не должен бояться крупных целей, тогда он обязательно достигнет успеха. Таким образом, каждый предприниматель должен обладать специальными способностями, уметь рассчитывать риски и комбинировать факторы производства так, чтобы получить максимальный доход от них. Также предприниматель не должен сдаваться после ошибок, а должен извлекать из них бесценный опыт, который приведет его предприятие к успеху. Для подтверждения мысли о том, что путь предпринимателя сложен, но именно трудности и невероятные цели приводят его к успеху, обратимся к факту из социальной действительности. Многие знают о масштабной китайской корпорации Alibaba, которая является создателем одного из самых крупных и успешных интернет-магазинов Aliexpress. Дело в том, что создатель этой корпорации прошел тернистый путь, чтобы достичь такого успеха. В молодости его даже не хотели брать на работу в местный фастфуд, но он не сдавался, а придумывал новые идеи, учился на ошибках, медленно строил корпорацию, которую сейчас гордо можно назвать одной из самой успешной и масштабной компанией в мире. Вряд ли безработному Джек Ма в прошлом казалось, что когда-то его доходы будут достигать миллионов, так как это практически недостижимая цель. Но именно такие цели и мотивируют предпринимателей. Таким образом, отсутствие страха перед ошибками и способность к риску приводит предпринимателя к успеху, который в начале пути может казаться недостижимым, но именно такие цели и нужны для мотивации новичка-предпринимателя. Чтобы доказать мысль о том, что предпринимателю не добиться успеха, если он будет неграмотно вести свое дело, будет бояться ошибок и крупных целей, приведу пример из личного социального опыта. Мой дядя Александр К. — хозяин собственного отеля «Виктория». Раньше у него был партнер по бизнесу, который постоянно подталкивал моего дядю к перспективным вложениям и сделкам, но он боялся рисковать деньгами. Сейчас его партнер открыл свое дело, которое успешно развивается, а дядин отель находится на грани закрытия, так как почти не осталось денег, чтобы содержать его и работников. Таким образом, неграмотное ведение дела, отсутствие предпринимательских способностей может привести к банкротству, так как страх перед ошибками и крупными целями затормаживает или даже полностью останавливает рост и развитие предприятия. Отсутствие страха перед переменами — главный спутник прогресса. Итак, подводя итоги, я хочу сказать, что достичь успеха в предпринимательской деятельность достаточно сложно, необходимо много работать, рисковать, ставить цели, извлекать опыт из ошибок. Добиться целей трудно, но возможно, если есть необходимые знания и способность не сдаваться после поражений. Опыт бесценен и является лучшим уроком, об этом и должен помнить каждый начинающий предприниматель. Обновлено: Опубликовал(а): Полина Майорова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|