|
«Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет» (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании, итальянский философ Боэций поднимает проблему того, что часто в жизни мы сталкиваемся с людьми, которые, не имея знаний по данному вопросу, начинают учить других людей, или давать свои советы. Чтобы быть учителем надо сначала самому побыть учеником. Я согласна с мнением автора. Только человек, получивший достойное и полное знание о каком-либо изучаемом предмете может сам учить кого-либо и делиться полученными знаниями. Знание — это результат познания в любой области (науки, техники, литературе и др.), которые можно проверить эмпирически и практически. Учёба является одним из видов человеческой деятельности, совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта. Учёба может быть, как добровольной, так и принудительной. В пример можно привести книгу Л. Пантелеева «Республика ШКИД». Книга основана на реальных событиях. Её авторы описывают свою жизнь в школе для беспризорных детей. Работа учителя в такой школе трудная и неблагодарная. Немногие учителя смогли найти подход к детям и остаться работать с трудными детьми в этой школе. С большим уважением можно сказать про директора школы, который сумел стать авторитетом для ребят. Он в каждом из детей видел человека и личность. Прислушивался к их мнению и пожеланиям. Видел в них скрытый потенциал. Для ребят он организовал театральную студию и издательство журналов, хлопотал о создании комсомольской ячейки. Он любил своих учеников, т. к. когда тоже был таким же озорным мальчишкой. Благодаря Виктору Николаевичу Сорокину (российский и советский педагог), многие ребята из этой школы нашли достойный путь в жизни: писатели, военные, учителя, актеры и др. Учитель должен быть примером для ученика, давать ему советы и знания. Учитель — это человек, способный повлиять на нашу судьбу, на нас самих, сформировать наше мировоззрение. Хочу сказать спасибо своему школьному преподавателю по обществознанию и праву, которая еще и наш классный руководитель. Она легко и доступно объясняла сложные темы и вопросы урока. Мы много обсуждали и дискуссировали. Вместе с ней ходили в разные музеи и на дни открытых дверей в институты. Она готовила нас к экзаменам, не давала нам спуску, заваливала тестами. Хотела. Чтобы мы все поступили в институты и стали личностями. Всегда и в наше время учитель играет большую роль в жизни детей. Он воспитывает их, дает знания, и учит поведению в современном обществе. Любой учитель и человек был в своей жизни учеником. Мы сейчас пока тоже ученики, но потом, набравшись опыта и знаний станем учителями, в той или иной степени. Но наше обучение после окончания института не заканчивается. Люди учатся всю жизнь — совершенствуются, растут профессионально, развиваются как личность, строят отношения с новыми людьми. Даже умнейшие академики говорят о том, что они так мало знают, и им так много ещё предстоит узнать. Обновлено: Опубликовал(а): vika_tsivashova Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|