|
«Фронтовая полоса...» (ЕГЭ по русскому)Аркадий Петрович Гайдар, русский детский писатель, рассказывает о подростке, который в военные годы всеми силами пытался помочь в борьбе с фашизмом. Так в чём же заключалось детское участие в войне? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.
Размышляя над этим вопросом, А. П. Гайдар, чтобы показать пример стремления подростка помочь в борьбе, обращает внимание на парня лет пятнадцати, который пытался достать себе оружие: «Дяденька, дайте два патрона» ![]()
Автор считает, что в годы войны дети всеми силами стремились помогать взрослым, чтобы одолеть врага и освободить родную землю.
Я согласна с мнением автора. Действительно, маленькие дети и подростки всячески помогали старшим. Я считаю, что в военное время ребята трудились наравне со взрослыми не покладая рук.
Для обоснования своей позиции приведу пример из литературы. В произведении Санина «Когда я был мальчишкой» война приносит несчастье абсолютно каждому: и детям и взрослым. По сюжету, маленький мальчик видит все ужасы войны. Как голодали другие дети, уходили и не возвращались мужья с фронта, матери бились головой об стену и катались по полу в истерике от потери родных. Мальчик мечтает сбежать на фронт, чтобы помогать бороться с фашистами. Но до этого он работал на заводе. Главный герой отмечает реакцию на собственный труд: «Попробуйте скрутить тысячу штук в день! А я наловчился быстрее взрослых». Повествование рассказчика, который на тот момент был ребёнком, помогает понять, какие огромные усилия прилагали дети в годы войны.
Таким образом, можно сказать, что война — это страшное время, которое дети помогли преодолеть тяжёлым трудом. Обновлено: Опубликовал(а): Хренкова Александра Алексеевна Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|