|
«Кто-то входит в переднюю, долго раздевается и кашляет... Через минуту входит ко мне молодой человек приятной наружности...» (ЕГЭ по русскому)Почему люди бывают несамостоятельными и не могут с чем-либо справиться? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. П. Чехова. Размышляя над этим вопросом, автор подчеркивает мысли рассказчика: На этом примере мы видим, что люди, которые не хотят заниматься, всегда придумают отговорку. Далее, после завершения диалога, автор обращает внимание на мысль рассказчика, которая показывает, что даже после отказа, человек пошел заниматься другими делами, вместо подготовки к пересдаче: Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что если человека не интересует дело, которым он занимается, то он не станет делать что-либо, чтобы оно у него получалось. Автор считает, что некоторые люди несамостоятельны и не могут с чем-либо справиться из-за того, что они занимаются не тем делом в своей жизни. Я согласен с мнением автора. Действительно, если ты выбрал профессию не из-за личного желания и интереса, а, допустим, из-за денег, то ты никогда не станешь в нем хорош. Я считаю, что дело своей жизни нужно выбрать исходя из своих предпочтений, желаний и возможностей, ведь тогда, и только тогда оно у тебя будет получаться. Для обоснования своей позиции приведу пример из литературы. В заключение, хочется отметить, что в жизни очень важно правильно выбрать профессию и заниматься любимым делом. Оценено экспертом в 18/24 баллов Критерии проверки: I. Содержание сочинения: К1 - Формулировка проблем исходного текста - 1/1 К 2- Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста -5/5 К3 - Отражение позиции автора исходного текста - 1/1 К 4- Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста - 0/1 Мнение не аргументировано II. Речевое оформление сочинения: К5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения -1/2 не дописал аргумент К6 - Точность и выразительность речи - 1/2 (снижается здесь автоматически, если снижено за к10) III. Грамотность К 7- Соблюдение орфографических норм - 3/3 К8 - Соблюдение пунктуационных норм - 1/3 (2) лишняя запятая, придаточная часть еще не закончилась (3) нет запятой перед деепричастным оборотом (5) лишняя запятая, есть союз "и" (6) лишняя запятая, это не вводное слово К9 - Соблюдение грамматических норм - 1/2 (1) вопрос что делает? находится, без мягкого знака К10 - Соблюдение речевых норм - 1/2 (4) повтор "свои" К 11- Соблюдение этических норм - 1/1 К 12- Соблюдение фактологической точности в фоновом материале - 1/1 ИТОГО: 18/24 Обновлено: Опубликовал(а): heamoreri Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|