|
«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям о ваших преимуществах» (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)Данное высказывание поднимает экономическую проблему ориентации производителя на покупательский спрос. Эта проблема особенно актуальна в наше время, так как Россия — страна с рыночной экономикой. Автор высказывания С.Годин полагает, что главной целью маркетинга является донесение информации преимуществах, которыми обладает товар или услуга, до потребителей. Я согласна с мнением автора и считаю, что правильная маркетинговая политика продавцов способна привлечь внимание многих потребителей к товару, тем самым повысив на него спрос. Следовательно, маркетинг — важная составляющая в рыночной экономике, которая способна оказывать воздействие на неотъемлемые звенья рыночного механизма: спрос и предложение, конкуренция и ценообразование. Приведу теоретическое обоснование своей позиции. Маркетинг — это процесс организации эффективного производства и сбыта товаров или услуг, основанный на изучении потребностей общества. Потребности общества рождают спрос — количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели в данный период времени. Чем эффективнее маркетинг организации, тем более высока её конкурентоспособность. Конкуренция — это соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты в коммерческой деятельности. Приведу пример из СМИ в подтверждение своей позиции. Часто по телевизору мы видим интересные рекламные ролики таких брендовых компаний, как "Самсунг", "Leys" и других. Из них мы узнаём о новинках и преимуществах этих товаров над другими, и, придя в магазин, например, за телефоном, выбираем марку, которую нам прорекламировали с выгодной стороны. Таким образом, данные компании имеют большой спрос на свой товар и затраты на рекламу не просто окупаются, но и приносят огромную прибыль. Ещё одним примером служит пример из жизни. Компания "Теле2" проводила активную рекламу нового тарифа. Реклама была размещена в интернете, на рекламных стендах, показывался рекламный ролик по телевизору. Предлагаемые условия заинтересовали меня и оказались весьма выгодными и я подключила этот тарифный пакет. Компания в рекламе подчеркнула выгодность своих условий, тем самым увеличив спрос на свои услуги, заняв лидирующее место в конкурентной борьбе за потребителей услуг сотовой связи. В заключение хочу сказать, что для наиболее выгодно и эффективного производства необходимо учитывать различные потребности массы людей, в чём помогает маркетинг, он же и создаёт условия для ориентирования выбора товара на рынке потребителями. Обновлено: Опубликовал(а): Clara Neuman Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|