|
«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди мог ли оценить такие преимущества» (С. Годин) (ЕГЭ обществознание)В высказывании «Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причём так, чтобы эти люди мог ли оценить такие преимущества» С. Годин говорит о том, сущностью маркетинга является положительная реклама производимого, которая бы произвела бы впечатление на покупателей и помогла бы увеличить спрос. Маркетинг должен быть таким, чтобы только позитивная информация доходила до покупателей. Из курса обществознания известно, что маркетинг – деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе изучения потребностей рынка. Основными принципами маркетинга является изучение рынка, проникновение на рынок, разработка стратегий сбыта, воздействие на рынок. Так, основная задача маркетинга состоит в том, чтобы понять запросы и нужды потребителей и выбрать с помощью каких методов улучшить производство, чтобы удовлетворить потребности покупателей и получить максимальную прибыль. Маркетинг тесно связан с рынком, а также спросом и предложением. В доказательство правоты можно привести пример IKEA. Совсем недавно компания ввела виртуальную реальность, с помощью которой можно буквально побывать на будущей кухне или гостиной, прежде чем принять решение о покупке. Это пример, как и успешного использования инноваций, так и пример ориентации на покупателей, у которых нет свободного времени ходить по магазинам. Такой метод помогает показать и оценить преимущества фирмы со стороны покупателей. Также в пример можно привести клуб экспертов NIVEA. Фирма создала такую программу, с помощью которой покупатели могут стать экспертами, получать бесплатно новинки средств, тестировать и делать отзывы в социальных сетях. Этот ход фирмы, пример тесного взаимодействия с потребителями, нацеленностью на их потребности. Этот клуб помогает фирме выявить свои позитивные стороны и улучшить качество товара. Таким образом, мы видим, что маркетинг действительно заключается в грамотном и рациональном представлении продукта целевой аудитории, для чего успешно используются разнообразные продуктивные методы. Обновлено: Опубликовал(а): Екатерина Пучкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|