Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По высказыванию: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» пример (ЕГЭ обществознание)

Основная идея высказывания Э. Вэнга заключается в том, что из-за изменения вкусов потребителей должны происходить изменения деятельности компаний и предпринимателей. Потому что со временем потребности людей меняются и со временем некоторые товары теряются свою актуальность.

Для продолжения рассуждения я хочу обратиться к теории. Рынок — это система взаимодействия продавцов и покупателей, производителей и потребителей через куплю-продажу. То есть, можно сказать, что рынок — это место встречи продавцов и покупателей.

Именно рынок зависит от таких регуляторах споим и предложение. Спрос — это потребность покупателя в необходимых ему товарах и услугах, за потребление которых он готов заплатить деньгами. Со временем спрос меняется из-за вкусов и предпочтений, денежных доходов, потребительских ожиданий или внешних условий. Но для удовлетворить спроса необходимы различные товары, то есть предложение — совокупность товаров, которые производители готовы продать по альтернативным ценам. А производителями в рыночной экономике являютсякомпании и предприниматели, которые можно отнести к фирмам. Фирма — это организация, производящая экономические блага для продажи с целью получения прибыли. Чтобы получить желаемую прибыль, необходимо создавать те товары и услуги, которые необходимы потребителям. А это значит, что они должны тоже меняться. Многие фирмы меняются свою технологию, чтобы составить конкуренцию другим предприятиям.

Например, компания Apple каждый год выпускают новые модели телефонов. В настоящее время телефон может заменить не мало другим устройств (радио, телевизор, навигатор), но наиболее важная замена и более существенная является замещение фотоаппарата из-за своего неудобства. Поэтому фирма, зная, что потребителям необходима лучшая камера, создаёт телефон с 3 объективами, при этом не забыв о внешнем облике телефона. Таким образом, Apple изменил свою продукцию, составив конкуренцию другим, но в тот же момент подстроился под вкусы потребителя.

В истории было немало таких примеров. Одним из них является Гарланд Дэвид Сандерс — это основатель сети ресторанов быстрого питания KFC. В начале пути он просто любил обжарить курицу в кляре, имея при этом всего лишь 1 место, где его продавали. Но получилось так, что в начале они готовились около 30 минут, что было очень долго. В то время уже было важно для рабочего класса как можно побыстрее поесть, и поэтому мужчина немного изменил технологию приготовление. Из-за вкуса и быстроты приготовление, курочка из Кентукки приобрела популярность среди народа. В настоящее время это одна из популярнейших сетей быстрого питания. Гарланд Сандерс создавал еду, нравившуюся большому количеству людей. И чтобы как то подстроиться под уменьшение времени на перекус, он изменил технологию, чтобы люди также могли ходить к нему. То есть для получения прибыли, он изменил свой ресторан.

Я думаю, что компаниям и предприятиям, действительно, приходиться изменяться, чтобы у них была возможность существовать и получать прибыль. А чтобы это было более действенно, они обязаны подстраиваться под изменения рынка и потребностей людей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.