|
По высказыванию Э. Вэнг: «Меняются рынки, меняются вкусы. Поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться тоже» (ЕГЭ обществознание)Данным высказыванием автор хотел сказать, что чтобы оставаться востребованным на рынке нужно соответствовать нынешним тенденциями, моде и вкусам. Именно спрос рождает предложение, поэтому предложение должно соответствовать спросу. В условиях рыночной конкуренции каждый производитель хочет получить больше прибыли и быть лучше своих конкурентов, но это возможно только если производители может предложить что-то более улучшенной, а также то, что пользуется спросом. Спрос — это способность покупателей приобретать товары и услуги по определенным ценам, а предложение — это способность производителей предлагать товары и услуги по определенным ценам. То есть два эти понятия взаимосвязаны и в целом формируют всю рыночную систему, ведь без этих понятий так такого рынка бы не было. В соответствие с тем какие запросы у покупателей, таким и будет предложение, ведь как я уже и сказала, спрос формирует предложение. Из всего этого можно сделать вывод о том, что любое предложение формируется из спроса на этот товар или услугу, а спрос, в свою очередь, формируется в соответствии с модой, вкусами и т. д. Я полностью разделяю точку зрения мнения. Так, из СМИ мне стало известно, что компания Apple выпустила новую модель телефона с улучшенной версией камеры. Новая модель телефона пользовалась большим спросом среди покупателей и принесла большую прибыль производителям. Представители компании Apple объясняют такой спрос на эту модель тем, что сейчас люди всё чаще фотографируют на телефон и им нужны качественные снимки. То есть спрос на качественную камеру породил предложение от компании Apple. Также одним из ярких примеров влияния спроса на предложение из истории является автомобиль Генри Форда. Форд видел, что людям нужен удобный способ передвижения по более доступной цене и тогда он принял решение разработать такой автомобиль, который будет соответствовать запросам покупателей. Его первый автомобиль «Ford Model T» пользовался большим спросом среди людей и стал известным во всём мире благодаря своей доступности для американца среднего класса. Этот пример иллюстрирует то, как спрос на какой-либо товар способен развить технический прогресс и науку в целом. Таким образом, приведённые аргументы показывают, что в соответствии с тем какие вкусы и запросы у потребителей, формируется предложение и развивается рыночная конкуренция. Обновлено: Опубликовал(а): Полина Колтунова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|