Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Путь шамана. Книга 3: Тайна тёмного леса» В. Маханенко (Читательский дневник)

1. Василий Маханенко

2. «Путь шамана. Книга 3: Тайна тёмного леса»

3. Для 9 класса

4. Роман

5. 2014 год.

6. Барлиона.

7. Главным героем является Махан. Он шаман и дракон.

8. Опустошение после завершения грандиозной сюжетной ветки. Эволетт добавляет Махана в чёрный список Второго клана. А Плинто (главенствующего игрока) выгоняет. Теперь все будут стремиться убить Махана, чтобы увеличить свою репутацию с Картосом, на сторону которого клан перешёл.

Мирида оказывает девушкой Мариной, из-за которой герой попал на рудники. Она предлагает ему позднее поговорить, но время никак не находится. Поэтому о Марине в этой книге мы так ничего и не узнаем. Император приглашает Махана в свой дворец. В центре его трона воткнут проклятый кинжал Гераники, который нужно суметь достать. Махан вновь обретает интерес к жизни и приступает к выполнению новых уникальных заданий. Например, берёт с собой Кондратия – будущего мужа Тиши, чтобы доставить его к родственникам. Жрица Элуны (Лиза) хочет отблагодарить героя и сделать его жрецом. Но он отказывается, он – Шаман. Кроме того, он не готов лишаться Дракоши. Получает задание – возрождение святыни. Встречается с Эволеттом в ресторане «Подкова», где схватывает состояние берсека (раньше такой оригинальный набор блюд не заказывали и эффект был непредсказуем. Махан: «Да, я такой! Бойтесь Шамана, дорвавшегося до халявы!») и едва ли не кидается на НПС. Сдерживается и получает доступ в ресторан (чем в дальнейшем очень удивляет Анастарию). Продаёт лидеру клана участок карты за миллион. Создаёт собственный клан – Васильки (в который входят его друзья с рудников: Эрик, Растяпа и Лэйте, и прошлые соратники со времён охотника: Елениум, Сушихо, Дуки). Встречается в Анастарией, она играется с ним, бросает Феникс и вступает в его клан. Однако тут же возвращается. Проходит тренировочную площадку Разбойников и забирает большой куш со ставок. Чем наживает себе врагов, которые в последующем нападают на него. Но вмешивается Плинто, помогает Махану и исчезает. Герой идёт на тренировочную площадку Шаманов и встречает шаманку Шилопопую – которая тоже полагается на чувства, а не играет разумом. Читает книгу в библиотеке, чем повышает своё мастерство. Бросает клич в игровой чат и находит ещё одного игрока – друидку Барсину. Теперь можно отправляться в Свободные земли. Они оказываются в Тёмном лесу – на Родине вампиров. Видит проклятого Хранителя – лихо. Он умирает, несмотря на усилия Махана. Команда хоронит его. Создаёт фигурку из Шахмат. Через некоторое время вырастает Хранитель дуб и поляна покрывается неисчерпаемыми растениями и рудами. Нападают Павшие вампиры. Время вызывать игроков. Махан заключает дорогостоящий контракт с Фениксом – им позволено собирать богатства поляны, но за это они платят несколько миллионов. Призывает Плинто и Шилопопую (Натали). Говорит с Анастарией под защитным куполом. Решается довериться ей и отдаёт фигурки Шахмат – то, за чем она так долго охотилась, даже не побрезговав применить свой яд. Анастария ценит доверие и возвращает фигурки. А заодно целует героя со словами, что добиться её уважения – вот, что ценно. «Огромный непрозрачный купол, в котором скрылись мужчина и женщина. Всё это так двусмысленно…» После чего все вокруг начали сводить героя с Анастарией, намекая, что они выглядят как влюблённые. Елениум и другие игроки со времён охотника кидают Махана и переходят в клан Феникса по предложению Хелфаера. Сначала Махан раскисает, а потом понимает – за игроков нужно бороться. И обещает себе больше никуда не звать Феникс. Глава Феникса и Анастария разыгрывают сцену ссоры, и Анастария переходит в клан Васильки (на три месяца, по договорённости всех троих и чтобы приструнить других зарвавшихся игроков). Выходит в Астрал, где главенствуют две силы – Свет и Тьма. Узнаёт тайну леса – Мидиал предал жрицу и вступил под покровительство Гераники, заодно осквернив лес. Продолжают битву только не павшие вампиры под предводительством Патриарха. Случается битва между игроками и Павшими. Махан догадывается, что в проклятом лесу всё наоборот – и нужно не убивать, а лечить. Выходит в астрал и видит тени, которые лишают Лейтенанта (босса) здоровья. Устраивает битву с Дракошей и уничтожает тени. После чего Плинто бежит в замок и блокирует Павших… И проваливает задание. Кланы прощаются. Остаются только Махан, Анастария, трое с рудников и Барсина. Махан чувствует, что нужно идти в замок. И получает задание: становление Тёмного Шамана. Цель Махана: выяснить какими силами управляет Гераника, чтобы научиться с ним бороться. Он становится учеником Гераники и выполняет его задания. Возвращается в прошлое, говорит честно с Ялининкой (которую предварительно спасает, не сумев остаться в стороне), и та решает покончить с собой, чтобы помочь Шаману (он должен был её убить, чтобы выполнить задание). Убивает Алмиса, просто оттолкнув его от себя. Убивает игроков Феникса, которые пришли остановить Махана. Оказывается, Гераника управляет Тенями. Последнее задание – убить Корника. Махан предлагает сделать это Рогом Единорога Ишни – светлой вещью. «Корник считает, что я его предал. Что ж… Каждый волен думать, что хочет». Но в последний миг ударяет Геранику, тем самым делая его уязвимым – отныне Геранику можно убить. Затем Махан создаёт Освящённый Элуной рог Единорога. И помогает раненой Ишни. Патриарх превращает Плинто в Высшего Вампира. Барсина спасает героев от нападения Павших. И Махан вручает ей вещь Ялининки, как достойной последовательнице. Патриарх присягнул Махану, превратившемуся в Дракона. Махан чуть не напал на него, но Сирена (Анастария) сбила его с ног и образумила. Махан познал вторую сущность – теперь он может превращаться в Дракона. Появляется Мидиал. Император, Властелин, Дуб, Ишни, Корник, жрица Елизавета – все собираются вместе и вершат суд. Ишни всех благодарит. В особенности Махана, внимательно разглядывая его: «И что он там хочет увидеть? Проблески разума?». Ишни хочет отдать Махану свой рог, чтобы тот смог выполнить задание Императора и достать кинжал Гераники. Но Махан отказывается – он не готов на такие жертвы. Отношения с Императором и Властелином ухудшены. «Меня любит лошадка! Хоть кто-то не относится ко мне, как к врагу.» Махан оказывается на руднике Прика. Говорит с орком Пронто, побеждает харизмой и выясняет подробности дуэли с Шиамом (после чего Пронто оказался начальником на руднике). Тогда тоже вмешались Тени. А значит, Шиам – предатель, ученик Гераники. Начинается суд над Маханом. Собираются все руководители. Появляется дракон Ренокс. «В прошлый раз собрал вокруг себя великих героев Малабара, сейчас – его руководителей. Я боюсь представить нашу следующую встречу. Тебя будут окружать боги?» Выясняется, что Алмос жив (убита была проекция), архангел Ялининка благодарна. А всё задумали Верховные Духи Верхнего и Нижнего миров (из Астрала), чтобы найти источник силы Гераники. Махан оправдан и в целом молодец. И становится Верховным Шаманом. Переименовывает клан в Легенды Барлионы, получая бонус – миниатюрную проекцию расы для каждого представителя клана.

Интересные цитаты:

«Намечается что-то интересное, и я хочу в этом участвовать».

«Если бы я этого не сделал, то… Я не знаю, как объяснить. Честь, желание помочь ближнему, чувство собственного достоинства… Слов можно подобрать множество, но полной сути они не передадут. Поступить иначе было не в моих силах»

«Знаешь, самое главное качество, которое мне нравится в людях, - это убеждённость в собственных силах»

«Они одной породы! Запреты? Правила? Ограничения? Не, не слышал»

9. Вновь великая история, прекрасно описанная на страницах книг. Захватывает дух и погружает в магию. События развиваются стремительно и сочно, а Махан вновь радует своим характером – принципиальностью, честностью и чутьём на великие задания и правильные поступки. Единственный недостаток книги – малое внимание к деталям. Мы почти ничего не знаем о героях. Особенно второстепенных. Они просто существуют, дополняют своим наличием сюжет, но, увы, не раскрываются. Гуляют где-то на задворках книги. Какая же мораль в этой части? Очень важна своевременность - удачное стечение обстоятельств и готовность героя воспользоваться ими, невзирая на запреты и тревоги. А ещё это история о том, как важна научить уважать себя. Сколько себе позволяешь, столько и получаешь. Если бы он боялся выдвигаться вперёд, брать ответственность, у него вряд ли бы что-то вышло. А он рискнул. И сорвал куш. Репутация, люди, которым можно доверять, сюжетная ветка, деньги. Вся игра вертится вокруг Махана. Потому что он этого достоин.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.