|
Создание желаний: новые возможности или потребительство? Реклама, предлагая множество самых разных товаров (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Реклама является неким «инструментом» для привлечения внимания людей. Реклама удовлетворяет потребности общества. Безусловно, у каждого человека разные потребности и желания. Об этом говорится в тесте В.М. Черновецкого. В приведённом тексте раскрывается суть двух совершенно разных мировоззрений : «…человеку нужно лишь две сажени земли для счастья»,-как писал Л.Н.Толстой; «…две сажени земли это для мертвеца, как раз на могилу хватит, а живому человеку нужен весь земной шар»,- А.П. Чехов. Даже известные русские писатели имеют разные представления о людских желаниях. Высказывание Л.Н. Толстого говорит нам о том, что человеку для счастья нужны только жизненно необходимые вещи. Его утверждение – некая метафора. Сажень земли – есть могила. Что ещё нужно человеку?.. То есть потребности человека должны быть без излишеств, включать в себя только необходимое. А вот А.П. Чехов утверждает обратное – для удовлетворения желаний человеку необходимо множество ресурсов – «весь земной шар». Это и верно, только вот люди не знают, когда нужно вовремя остановиться их «хотелкам». «Весь земной шар»- множество возможностей, но, к сожалению, люди не умеют их правильно использовать. Реклама пользуется неразумностью общества и его стремлением к насыщению. Автор убеждён, что отношение людей к потребностям зависит от них самих. Тот, кто по своей натуре склонен к вещизму, будет стремиться к приобретению «модных вещей». Это его удел счастья, состоящий из развлечений: модного пива, боулинга, популярных тарифов на модные телефоны и так далее. Черновецкий считает, что к таким рассуждениям склонны незрелые личности. В эту категорию входит молодёжь, возможно, из-за небольшого жизненного опыта. А вот те, кто считает деньги и вещи не такими важными для счастья, считаются сформировавшимися личностями. Для таких людей главное – внутренний мир человека, расширение возможностей общества. Если люди будут гнаться за модой, то сами в скором времени превратятся в вещь. Их внутренний мир обеднеет. Я согласна с мнением автора. Человек должен иметь богатый внутренний мир и стремление к саморазвитию. Например, в произведении «Недоросль» Д.И.Фонвизина раскрываются ценности различных слоёв общества. Для госпожи Простаковой важны деньги, богатство, собственная нажива. А для Софьи главным является гуманное отношение к людям, состоящее одного из прекрасных чувств – любви. Софья стремится к самосовершенствованию. Кажется, человеку для счастья многого и не надо, в отличие от Простаковой, для которой характерны жадность, ненасытность, хитрость. Таким образом, у каждого человека различные ценности. Они формируются в зависимости от потребностей, которые возникают в течение всей жизни. В современном обществе существует реклама, которая может как удовлетворить потребности, так и сделать человека зависимым от вещей. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|