|
«Спрос и предложение — процесс взаимного приспособления и координации» (П. Хейне) (ЕГЭ обществознание)Автор говорит о существовании влияния предложения и спроса друг на друга.
Я согласна с автором, потому что спрос без предложения не может существовать, так же как и предложение без спроса, потому их связь очевидна.
Для подтверждения вышесказанного обратимся к теоретической аргументации. Что из себя представляют спрос и предложение? Спрос — востребованность того или иного товара или услуги в конкретном месте по конкретной цене. Существует закон спроса, который гласит, Что величина спроса повышается с уменьшением цены, и наоборот, понижается с увеличением цены. Предложением является Некоторое количество товара, которые продавец готов предложить покупателю в конкретном месте и в конкретное время. Закон предложения — величина предложения увеличивается с ростом цены товара или услуги и уменьшается при снижении цены. Также стоит заметить, что спрос и предложение напрямую взаимосвязаны, то есть, как правило, чем больше спрос, тем больше предложение, и наоборот.
Приведу пример из истории. В девяностые годы в России начал расти спрос на заграничные товары. Грамотные предприниматели, поняв это, стали продавать больше одежды, косметики, продуктов из других стран, что благоприятно повлияло на их бизнес. Таким образом, при возрастания спроса увеличилось и предложение.
Другим ярким примером влияния предложения на спрос может быть работа таких известных фирм, как Apple и Samsung. Эти компании продвигают свои продукты за счёт огромного количества рекламы, что сильно на формирование вкуса потребителей, то есть на неценовой фактор спроса. Благодаря такому воздействию повышается спрос на продукцию этих компаний.
В заключение хочу сказать, что слова автора подтвердились. Спрос и предложение очень взаимосвязаны. При увеличении одного, как правило, происходит увеличение другого, и наоборот. Обновлено: Опубликовал(а): Мария Беляева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|