Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Спрос и предложение — это процесс взаимного приспособления и координации» (Хейне) (ЕГЭ обществознание)

Основной идеей высказывания является то, что спрос и предложение являются важнейшими регуляторами рыночной экономики, которые в свою очередь оказывают друг на друга сильное влияние, видоизменяют друг друга, тем самым стремясь достигнуть рыночного равновесия.

Перейдем к теоретическому обоснования высказывания автора.

Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда спрос на товар равен его предложению. Закон спроса и предложения гласит: снижение цены на товар увеличивает спрос и уменьшает предложение и наоборот. Тем самым мы видим, что спрос и предложения связаны между собой, и любые изменения одного элемента влияют на изменения другого. Итак, грамотно воздействуя на спрос или предложение, можно создать тенденции роста или снижения того или иного элемента рыночного механизма. А установление таких тенденций и есть процесс взаимного приспособления и координации спроса и предложения.

Перейдем к фактическому обоснованию данного высказывания.

Первым аргументом может послужить факт из социальной жизни. Многие покупатели мобильных гаджетов не готовы переплачивать за громкое имя бренда, но отказываться от инновационных технологий они также не готовы, альтернативой стала китайская компания OnePlus концерна BBK, качество продукции которой не только не уступает, но даже превосходит многие известные бренды такие как Samsung и LG. Именно политика компании “Цена = качество” позволила ей завоевать обширную клиентскую базу. Спрос на подобную продукцию уже существовал, но на рынке не было необходимого предложения. OnePlus смогла подстроится под запросы своих клиентов и удовлетворила их запросы, создав постоянный интерес к своей продукции.

Следующим аргументом может стать пример из моего личного опыта. Недавно моему папе необходимо было обновить устаревший смартфон. Выбор пал в сторону Nokia, которая ещё в 2000-x зарекомендовала себя как производителя качественной и надежной продукции. Характеристики товара были на высочайшем уровне, но отчасти мой папа все равно руководствовался силой бренда. На данной момент над продажей смартфонов под брендом Nokia на самом деле стоит компания HMD Global. Новая компания приспособилась к существующим на рынке настроениям и сыграла на ностальгическом название бренда, обеспечив повышенный спрос на свою продукцию.

Из всего вышеперечисленного мы можем сделать следующий вывод: спрос и предложение есть процесс взаимного приспособления и координации. Государству же следует больше внимания уделять в области устойчивого развития чистой конкуренции, которая позволит механизму спроса и предложения самостоятельно формировать стабильно развивающиеся отрасли рынка экономики.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.