|
Меняются рынки, меняются вкусы, поэтому и компании, и предприниматели в рыночной конкуренции должны меняться (ЕГЭ обществознание)В данном для анализа высказывании Венг говорит о рыночной экономике, о постоянном изменении спроса и предложения в её условиях. Так как рыночная экономика — это экономическая система, в основе которой лежат принципы свободного предпринимательства и многообразие форм собственности на средства производства, ценообразование в ней зависит от спроса (зависимости между ценой и количеством товара, который покупатель может и хочет купить за определённую цену и в определенный период времени) и предложения (готовностью производителя производить какое-либо количество товара по определённой цене и за определенный период времени), поэтому компании меняются в зависимости от желаний потребителя, одни успевают подстроиться, другие — нет. Я полностью согласна с автором. Все, кто занимается предпринимательством (инициативной деятельностью, организованной на свой страх и риск, главной целью которой является получение прибыли), должны понимать, что спрос зависит от многих ценовых и неценовых факторов, и для успешного развития, каждая компания должна формировать предложение, основываясь на них. Докажу это несколькими примерами. Из официального интернет-СМИ "РИА НОВОСТИ" я узнала о разорении мобильного оператора "Иридиум". Они занимались созданием мобильной связи, используя спутники, их сеть покрывала всю поверхность Земли. Их продукция была рассчитана на важных лиц, которым регулярно требовались поездки по миру и связь из любой точки планеты. Но по сравнению с ценами операторов мобильной связи, работающих в помощью вышек, цены "Иридиума" были слишком высокими и спрос, способный покрыть затраты на производство таких операторских услуг, не образовывался. В итоге компания "Иридиум" разорилась, уступив место на рынке связи другим фирмам. Обратным примером успешного бизнеса, успевшего подстроиться под потребителя стал английский бренд обуви и аксессуаров "Dr. Martens". Из истории этого бренда мне известно, что первый прототип был создан доктором немецкой армии в 1945 году. Клаус Мартенс сломал лодыжку, и армейские классические ботинки были слишком некомфортными для него, поэтому тот взял натуральную мягкую кожу, иглу и нить и создал идеальную комфортную модель армейских ботинок, которые в итоге стали носить многие военные. Популярность среди молодежи бренд получил во второй половине 20 века в субкультуре скинхедов. Таким образом, по сей день бренд остается одним из лучших производителей обуви, регулярно выпускает новые модели, создает разнообразные коллаборационизм, благодаря чему остается популярным и не теряет спрос. Итак, в условиях рыночной экономики, постоянного изменения спроса, компании должны либо подстраивать свое предположение под потребителя, либо в итоге уходить с рынка, претерпев разорение Обновлено: Опубликовал(а): Полина Казачанская Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|