|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Жертвовать или не жертвовать? (Сочинение на свободную тему)В роли жертвы нет ничего святого.
Нет ничего достойного того, чтобы добровольно пожертвовать своей силой, своим талантом, своим желанием, своей правдой, своим существом и жить с надеждой, что что-то будет искуплено.
Я полагаю, что те, кого часто показывают примером в качестве добровольных жертв, вообще не согласятся с этим именем.
Как вы думаете, сколько из них было мотивировано идеей «пожертвовать своей жизнью ради своей правды» и сколько — идеей «провозглашать и распространять свою истину, даже если это будет стоить мне жизни»? Или: «Я пожертвую своей жизнью ради своей родины» против «Я буду бороться за свою родину, даже если это будет стоить мне жизни»?
Ты чувствуешь разницу? Первая форма говорит, другими словами: «Я отказываюсь от самой драгоценной вещи, которую имею в обмен на что-то другое». Вторая форма говорит: «Я не откажусь от того, во что верю, даже если это лишит меня самого драгоценного, что у меня есть».
Это может показаться словарным запасом, но на самом деле это фундаментальная и глубокая разница в отношении к своему существу.
Позволь мне сказать тебе кое-что. Если бы я хотел контролировать и контролировать, я бы сказал: «Пожертвуй собой. Это свято, это чисто». И тогда я могу спокойно и спокойно наблюдать за тем, как люди жертвуют сотнями, не ставя под угрозу мой контроль. И им не нужно жертвовать своей жизнью прямо сейчас. Они могут пожертвовать «только» своими желаниями, своими талантами, своим временем, своей энергией... Смерть слишком радикальна. Им просто нужно жить с ощущением, что лучше быть жертвой, чем активным создателем.
Возможно, вы понимаете, что если бы я вместо этого укрепил и призвал их следовать своей правде и видению без страха и стыда, я создал бы для себя чрезвычайно рискованную среду. Среда, в которой у людей нет психологии овец, но которая представляет собой сообщество сильных и решительных людей.
Я полагаю, что эта идея пугает многих людей, потому что концепции силы и решимости ведут к ассоциации с насильниками, эгоистичными индивидуалистами и подобными негативными и агрессивными типами личности. Эта ассоциация не является неправильной, но только неполной. История показала нам во многих случаях, что то, что мы преследуем с огромным энтузиазмом и страстью, также может быть совершенно чистым, гуманитарным и глубоко позитивным.
Поэтому вопрос не в том, должны ли мы вести людей к культу «жертвоприношения» или к культу «следования нашему видению вне страха». В этом здоровый выбор для меня ясен. Скорее, вопрос в том, как мы можем поддержать и обучить полезных, позитивных и ответственных провидцев.
Если мы читаем о ком-то, кто мог быть убит со своей семьей за то, что он спрятал раненого солдата дома во время войны, он часто будет представлен нам, пожертвовав его жизнью и теми, кто был ему наиболее дорог. Но я думаю, что это был акт намного больше и красивее. Человек никого не жертвовал, у него были только свои убеждения и убеждения, и он следовал им, хотя знал, что это может иметь фатальные последствия. Я не пишу это вообще, чтобы защитить рейтинг кого-то, кто «предпочитает» спасать кого-то ещё в жизни своих близких. Надеюсь, это довольно очевидно...
Таким образом, попытка освятить роль жертвы является более или менее сознательным усилием лишить нас нашего видения, силы и мужества.
Если кто-то программирует нас жертвовать собой священно, то он, вероятно, делает это, чтобы не сталкиваться с нашей свободной силой.
Существует старая религиозная система, которая переплетена с культом страдания и самопожертвования.
Я не понимаю этого, потому что человек, который по праву стал его самым святым лидером, никогда не был жертвой в своём сознании. Напротив, он был полон решимости активно распространять свою правду, видение и веру, чтобы побудить всех других сделать то же самое. Я вижу его со всем должным уважением, решив показать людям путь к спасению, ведущему через непоколебимую веру в божественное происхождение человека, силу сострадания и любви ко всем, включая их врагов, и глубокую мудрость смирения для высших сил. Это был кто-то, чье сердце сияло чрезвычайно ярко, потому что он не отрицал его и не жертвовал своей силой на алтаре чего-либо, а, напротив, следовал за ним без страха. И многие из его последователей повторили этот замечательный поступок.
Наше общество отравлено ролью жертвы.
Многие из нас живут с чувством, что они в какой-то степени жертвуют собой. Твоя жизнь Ваше время Ваша энергия ... Но не обманывайтесь. Я не пропагандирую здесь эгоистичный и высокомерный образ жизни.
Если мы посмотрим на это с точки зрения «обычного» человека, который «только» вынужден жертвовать своим временем, своей энергией, своим творчеством и множеством других своих даров и ресурсов в обмен на что-то еще, то мы будем следовать очень широко распространенной модели нашего Сила, отравленная ядовитым убеждением, что жертвоприношение не только необходимо, но и действительно правильно.
Подумайте, например, о том, как удручает и ограничивает чувство того, что я жертвую своим временем в семье . Это требует от меня энергии. Это делает меня пойманным в ловушку. Нет другого выбора, кроме как пожертвовать. День за днем, час за часом ... Плакать за свободу у меня нет. Это превращает членов моей семьи в некоторых (возможно, абсолютно невежественных и непреднамеренных) тиранов, которые заставляют меня потерять то, что меня очень волнует.
Но если я отдаю своей семье своё время и энергию с ясным намерением, просто потому, что моя семья важнее для меня, чем другие мои желания, тогда я не считаю себя жертвой. Наоборот, я действую в соответствии с моими убеждениями, моим рейтингом ценностей и моим видением. В моих собственных глазах я не становлюсь слабой и несвободной фигурой, а человеком, который становится сильнее и растет, потому что он следует своему видению. И абсолютно свободно.
Многие люди до сих пор путают свою свободу с тем, что им нечего делать или принимать во внимание. Затем в реальном мире они чувствуют, что жертвуют собой. Они не понимают, что акт свободы также должен заботиться о своей жизни. Но вы должны сделать это осознанно. Уточнить приоритеты. Выясните, что делает вас счастливым и что вы действительно хотите сделать для себя или других. Тогда вы можете подходить ко всему как к свободному создателю, а не как к бедной жертве.
В некоторых кругах идея снятия с роли жертвы очень широко распространена. Обычно это связано с жизнью в свободной среде, творчеством, альтернативным образом жизни, духовностью и тому подобным. Эта ассоциация также не ошибочна, а только неполна. Потому что, если вы чувствуете необходимость вымыть туалеты или собрать мусор перед станцией, вы любите свой токарный станок на заводе или в учетных номерах, это точно такой же уровень сознания, как ваша собственная свобода и смелость, чтобы жить в соответствии со своим собственным видением.
Почти на каждом уровне нашего современного общества вы можете чувствовать себя жертвой.
Вы можете быть президентом и чувствовать, что жертвуете всем своим временем и энергией руководству страны. Вы можете быть священником, политиком, рабочим, художником, знаменитостью, бездомным... Вы можете быть кем угодно и быть похожим на того, кто жертвует собой (или, по крайней мере, большей частью себя). К счастью, вы также можете быть тем, кто проясняет свое видение, веру и намерение, а затем сознательно вкладывает в них те же средства. Но вы будете сильным, свободным и решительным существом, а не членом одной большой стаи бедных овец.
Нет ничего святого в том, чтобы следовать роли жертвы или следовать за хорошим человеком. Если внутри вас есть жертва, подумайте, хотите ли вы её освободить. Вам вовсе не нужно попирать ничего из ценных человеческих принципов, таких как принципы ответственности, сотрудничества, усердия или преданности чистым и благородным целям. Обновлено: Опубликовал(а): Grooz Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по темеИ это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|