Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что значит учиться? Как учиться правильно? Проблема получения знаний по тексту Алексея Федоровича Лосева (ЕГЭ по русскому)

Что значит учиться? Как учиться правильно? Над этими вопросами размышляет российский философ и филолог Алексей Федорович Лосев, в своем тексте описывая свое видение процесса получения знаний.

Во-первых, автор обращает внимание на тесную связь знания и любви. Тем, кто понимает знания, как любовь, становится намного легче не потеряться в необъятной бесконечности знаний, не стать бессильным перед нахлынувшим потоком информации, ведь для людей, желающих бесконечно знать, испытывающих настоящую любовь к своей дисциплине, бесконечность знания становится привлекательной. Действительно, без любви к тому, что желаешь познать, больших успехов достичь не получится, так как отсутствие любви означает скорую пропажу интереса, что подталкивает к дальнейшему изучению науки действительно любящих свое дело людей. А пропажа интереса вскоре приведет к невозможности ориентировки в той огромной базе знаний, которую человечество успело приобрести за многие столетия труда ученых, что неминуемо остановит процесс получения знаний человеком.

Также, по мнению автора, человек, желающий получить знания, должен обладать такими качествами, как сосредоточенность и ответственность, которые он сможет приобрести, воспитав в себе силу духа.

Ученик, который не смог воспитать в себе этих качеств — плохой ученик. И правда, без сосредоточенности человеку будет достаточно сложно сфокусироваться на учёбе, а без чувства ответственности он не будет подходить с должной серьезностью к этому делу, всё понижая и понижая приоритетность получения знаний в своей жизни.

Сопоставляя примеры, приведенные выше, можно заявить о том, что человек, который понимает, что на самом деле из себя представляет учёба, чувствует ответственность при получении знаний, невероятно сосредоточен, а также выбирает любовь, как верный спутник в интересном, но тернистом пути получения знаний.

Позиция автора предельно ясна и заключается в том, что человек должен обладать определенными качествами для получения знаний и подходить к учёбе с любовью.

Я согласен с позицией автора и считаю, что человек не сможет постигнуть поистине глубоких знаний в какой-либо сфере, не имея интереса, делая это просто из какой-то определённой личной нужды.

Одним из примеров ненадлежащего подхода к знанию в литературе является главный герой романа

И. А. Гончарова “Обломов” Илья Ильич Обломов. Обломов, следуя подходу родителей к обучению, обучался в пансионе лишь для получения аттестата, не имея никакой тяги к знаниям. Дальнейшее обучение в Москве никак не изменило ситуации, учёбу он всё так же считал наказанием.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется отметить то, что знания человека — одно из главных его достоинств. Никакие должности, материальные блага не смогут рассказать о человеке больше, чем уровень его образованности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.