|
Нужно ли учиться пониманию прекрасного? По тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому)Нужно ли учиться пониманию прекрасного? Этим вопросом задаётся Ю. В. Бондарев — автор этого сложного, многоаспектного произведения.
Комментируя текст, необходимо обратить внимание на эпизод, в котором автор говорит о любви. Это прекрасное чувство, по словам Бондарева, “доступно не каждому”, и ему нужно учиться.
Этот пример показывает, что даже одному из самых важных чувств, как чему-то потрясающему, в нашей жизни нам необходимо научиться. Дальнейшее рассуждение автора приводит нас к его мыслям о прекрасном. Он цитирует слова Сократа:“Прекрасное — трудно”. На этом примере видно, как сложно для понимания прекрасное, встречаемся ли мы с ним в жизни или является оно произведением искусства.
Оба примера, дополняя друг друга и раскрывая проблему, дают возможность осознать, как Ю. В. Бондарев подводит нас к пониманию авторской позиции.
Позиция автора выражена в 18 предложении: пониманию прекрасного нужно учиться.
Я согласна с позицией автора. Действительно, прекрасное, как и искусство, сложно для нас, но необходимо учиться понимать и ценить его. В произведении М. Веллера “Лаокоон” новый директор школы не понимает ценности и красоты скульптуры древнегреческих героев, культа тела того времени, поэтому приказывает “убрать это безобразие”. В попытках сделать скульптуру “приличной” директор опозорился. Поэтому важно уметь понимать прекрасное, искусство, чтобы не ударить в грязь лицом.
В заключение хочется выразить восхощение красотой и глубиной текста Ю. В. Бондарева, который заставляет нас задуматься о важности понимания прекрасного. Обновлено: Опубликовал(а): aejsman1 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|