|
Рассуждение о взаимовыручке по тексту Трифонова Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом (ЕГЭ по русскому)Мы часто друг другу оказываем помощь и поддерживаем в сложной ситуации близких – так проявляется взаимовыручка. Её основой считается принцип, согласно которому "ты – мне помогаешь, а я - тебе". Подобный подход означает, что у человека, оказавшего помощь, появляется право рассчитывать на действия в ответ со стороны получившего эту самую помощь. Взаимовыручка в своей основе содержит, как собственную выгоду одного из индивидуумов, так и благие его намерения. Подобное мнение легко доказывается конкретными примерами. Ю.В. Трифонов в своём произведении описал персонажа по фамилии Глебов. Этому шестикласснику удалось чётко усвоить принцип взаимовыручки для себя. Парень обладал возможностью провести бесплатно одноклассника в кино, и этим Глебов стремился на коротком поводке держать ребят. В любой момент парень мог принудительно добиться от них того, в чём он нуждался. Однажды, таким образом, он заставил одноклассников унизить новенького. Ребята, чувствующие, что обязаны Глебову, выполнили его просьбу. Читатель осознаёт, что герой текста использует принцип взаимовыручки с целью удовлетворения собственных нужд и преследуя исключительно свои интересы. Но существуют и положительные примеры взаимовыручки. Как, например, история об Оле и Лене - подругах, проходящих обучение в одном классе. Оле с трудом даётся освоение алгебры, а Лене - русского языка. Они постоянно оказывают помощь друг другу: объясняя сложные темы и растолковывая домашние задания. Спустя время, благодаря такой взаимовыручке, девочки сумели подтянуться по предметам, укрепив тем самым свою дружбу. Основой их взаимовыручки стали благие намерения и искреннее стремление оказывать помощь друг другу. Обновлено: Опубликовал(а): Irina-affa Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|