|
«Играть, чтобы жить. Клан» Дмитрий Рус (Читательский дневник)1. Дмитрий Рус 2. «Играть, чтобы жить. Книга 2. Клан» 3. Для 9 класса 4. Роман 5. Произведение было написано в 2013 году. Время перемен — расцвет технологий, соц. сетей и новых ценностей. 6. Действие произведения происходит в Друмире. Это виртуальная Вселенная, куда попал герой после оцифровки. Друмир обретает почти полную независимость — самостоятельно восстанавливает, генерирует своё прошлое и настоящее. И влияние на вселенную игры непосредственных создателей и разработчиков виртмира становится минимальным. 7. Главным героем является 30-летний Глеб. Во вселенной Друмира получивший имя Лаит. Простой паренёк, забравшийся в неведомые выси. Решительный. Тот, кто в трудной ситуации пожмёт плечами, отключит эмоции и ринется навстречу неизбежному. 8. Глеб продолжает осваивать вселенную Друмира. Становится основателем собственного клана, в который входят близкие друзья. Получает уникальную должность жреца после восстановления Первохрама. А заодно обладателем собственного замка. Внезапно замечает, что обладает искрой Творца — и давая виртуальным персонажам имена, он наделяет их исключительностью, уникальностью. Глеб призывает новое божество в мир - Макарию. Что становится очень по душе не только героям мира, но и Неназываемому. И в целом Глеб создаёт очень хорошую репутацию, что позволяет ему вести панибратские разговоры с местным божеством. Помимо этого он продолжает выполнять различные квесты. Например, освобождает дракона, которому было суждено умереть перед тысячей зрителей на площади. А ещё Глеб соглашается принять в свой клан детей. Тех, кто был на грани смерти - жил в хосписе и отсчитывал последние дни. Этакая молодая гвардия, поселившаяся в замке и заново познающая мир — доселе невиданный, но отныне более чем настоящий. Тело Глеба на Земле перестаёт подавать признаки жизни. Глеб чувствует удар в сердце, но иных неприятностей данное происшествие ему не доставляет. Выполнив квест, он возвращается в дом Ночи. И оказывается князем — супругом княгини Руаты. Однако женитьба стала коварной западнёй: Руата вызвала новое тёмное божество, которое должно было вернуть ей умершего Князя... а вместо него забрать Глеба. В мир мёртвых. 9. События явно пощекочут вам нервы — здесь и социальная драма, и тотальная несправедливость, против которой выступает главный герой. Принято считать, что жанр ЛитРПГ — это простые историй для не обременённых разумом людей. Однако это не всегда так. Данная книга рассказывает о таких вещах, о которых почти никто не задумывается. Которые остаются неведомыми для большинства людей. А ведь в нас действительно горит искра Творца... ведь мы действительно можем создавать собственные миры. В минимальных количествах мы это всегда делаем — даже если не замечаем. Генерируем шутки, придумываем герой, даже создаём собственный идеальный образ Я. Во всех нас есть частица божественного и главное — правильно ею распорядиться. Обновлено: Опубликовал(а): Анна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|