|
Вы здесь: Критика24.ру › Психология
Ценность и сила сострадания. Почему сострадание важно и необходимо? (Психология)Ценность и сила сострадания По словам Далай-ламы, «Каждый из нас по-своему может попытаться распространить сострадание в сердца людей. В наши дни западные цивилизации придают большое значение наполнению человеческого мозга знаниями, но, похоже, никому нет дела до наполнения человеческого сердца состраданием. В этом и заключается настоящая роль религии.». (Quotegarden.com).
Эта цитата относится к области медицины, где в медицинской школе особое внимание уделяется достижению знаний, при этом минимальное внимание уделяется обучению состраданию.
Пациенты сообщали об отсутствии внимания к состраданию в медицинской сфере, причем одно исследование показало, что только 53% госпитализированных пациентов сообщили о том, что им оказывали помощь из сострадания (Lown, Rosen, & Marttila, 2011).
Тем не менее, для тех, кто испытывает серьезные или травматические проблемы со здоровьем, у постели больного происходит огромная разница с точки зрения эмоционального и физического здоровья пациента. Кроме того, требуется всего один медицинский работник, который не заботится о будущих поездках к врачу.
Ясно, что ценность и сила сострадания имеют важное значение в медицинской сфере. Как пациенты сталкиваются со своей болью, тревогой и страхом; Воспитание души играет жизненно важную роль как в исцелении, так и в преодолении.
Например, в 17-летнем продольном исследовании пациентов с ВИЧ, исследователи обнаружили, что большая отдача сострадательной любви и сострадательной любви к себе предиктирует более продолжительное выживание (Ironson, Kremer & Lucette, 2018). Этот вывод является истинным свидетельством силы сострадания.
В то время как значение сострадания в здравоохранении привлекает повышенное внимание исследователей, особенно в области сестринского дела, оно остается забытым направлением обучения.
В острой истории, недавно опубликованной в Facebook (Treasureside.com), значение сострадания в области медсестер прекрасно выражено. В этой статье рассказывается о женщине, которая потеряла ребенка во время родов; это грубое и мучительное описание ее опыта. Несмотря на свое отчаяние, мать использовала социальные сети, чтобы передать свой опыт как способ почтить сострадание медсестер.
В своем письме «спасибо» она выразила свою благодарность медсестрам, отметив множество любовных и сострадательных действий, которые они проявили во время ее травмы. Вот несколько ее выражений признательности медсестрам: «Спасибо за то, что вы мой защитник, когда я не мог говорить, потому что я был слишком занят борьбой за свою жизнь.» «Спасибо, что держали меня, когда я плакал о бремени [грудного молока], которое я не мог выпустить. Ваши объятия не сделали ничего, чтобы облегчить тяжесть в моей груди, но вы принесли проблеск света в мой очень темный мир.» «Спасибо медсестре в отделении интенсивной терапии, которая пришла, чтобы вымыть меня после смерти моей дочери. Спасибо, что нашли время, чтобы помочь мне вымыть лицо и причесаться.» «Спасибо медсестре, которая одела мою девочку и сфотографировала ее. Спасибо за то, что ее шляпа не закрыла глаза и что ее руки были изящны.»(Treasureside.com).
В этом прекрасном письме все сказано о необходимости и силе сострадания среди медсестер, которые - особенно в таких ситуациях, как эта, - часто представляют медицинских работников, которые лечат пациентов через их худшие кошмары.
Статья изображает, а не только одну или две сострадательные медсестры; но полная команда заботливых людей, которые, казалось, работали вместе, чтобы полностью охватить эмоциональную, психологическую и физическую нужды разрушенной семьи. Эти навыки выходят далеко за рамки медицинского обучения; они отражают глубину понимания и чувствительности, которая является воплощением доброты, щедрости и любви.
Сострадание было описано как «сущность ухода» (Chambers & Ryder 2009), так как оно требует способности воспринимать опыт пациента, одновременно способствуя исцелению и облегчению страданий. Обучение медицинских работников состраданию становится сложным, потому что каждый выражает и получает сострадание по-разному.
В своем качественном исследовании пациентов больниц в Соединенном Королевстве Bramley и Matiti (2014) изучили опыт сострадания пациентов во время их ухода.
Пациенты определяли медсестринское сострадание следующими способами: 1) Сострадание, как сообщалось, было тесно связано с лечением, включая поощрение, много времени, посвященного пациентам, и индивидуальный уход за собой; 2) сочувствие также считалось важным и включало в себя желание медсестер понять, что такое неуважение к пациенту; и 3) Хотя значение сострадания не колебалось среди пациентов, они не согласились с тем, представляет ли оно обучаемое качество, а не врожденную черту.
Авторы предполагают, что клиническая практика подчеркивает важность сестринского сострадания, используя сострадательные действия по уходу (т. е. Слушание историй пациента, ролевое сострадательное поведение и т. д .; Брэмли и Матити, 2014). Терапевтические материалы, основанные на модели терапевтических взаимоотношений Муцеля, также были разработаны для того, чтобы научить медсестер, как быть более сострадательными и чуткими к пациентам (Richardson, Percy, & Hughes, 2015).
Конечно, нет никаких причин, чтобы сострадание в здравоохранении было требованием только для медсестер; Врачи также обязаны реагировать на пациентов таким образом, чтобы уменьшить беспокойство и способствовать хорошему самочувствию и преодолению трудностей, особенно для пациентов, имеющих серьезные заболевания.
Одно исследование показало, что врачи значительно уменьшали тревогу среди больных раком, просто предоставляя пациентам 40-секундное видео о сострадании (Fogarty, Curbow, & Wingard и др., 1999). Кроме того, среди пациентов, которые смотрели это короткое видео, врачи были оценены как более высокие по заботе, состраданию и теплоте. Если 40-секундное сострадание может оказать существенное влияние на снижение беспокойства пациента, почему бы не обеспечить его постоянное применение во время беседы между врачом и пациентом?
Мы все знакомы с видеофильмом о полете, в котором родители просят дать кислород своим детям. Это потому, что мы можем помочь другим, только если сначала позаботимся о себе; в противном случае нам нечего предложить.
В связи с этим понятие самосострадания приобретает повышенное внимание в исследованиях в области здравоохранения. Врачи, медсестры и другие медицинские работники могут работать долгие часы, выполняя очень напряженную работу. Самосострадание - важный способ для таких профессионалов здравоохранения проявлять заботу о себе и доброту, чтобы предотвратить выгорание.
Усталость от сочувствия (будет описано позже) и выгорание являются значительными факторами стресса при уходе (Neville & Cole, 2013), при этом исследования сообщают об умеренном и высоком уровнях выгорания у 82% медсестер ER (Hooper, Craig, Janvrin, Wetsel & & Reimels, 2010 ). Например, представьте себе медсестру или врача, которые работают в течение 12 часов в загруженном отделении неотложной помощи. Бывают моменты, когда он / она истощается, имея мало времени для еды; все время испытывая стресс и чувство личной ответственности, которое приходит с жизненными или смертельными ситуациями.
Эмоциональная перестройка познания таким образом, который согласуется с самосостраданием (т. Е. Понимая, что некоторые события находятся вне контроля), медицинский работник сможет лучше справляться с стрессовыми ситуациями.
Несмотря на логическое обоснование повышения самосострадания среди работников здравоохранения (включая выгоды для пациентов), не уделяется большого внимания исследованиям или медицинскому обучению с акцентом на самосострадание.
Следовательно, врачи склонны вместо этого ценить личные качества, такие как перфекционизм (Mills & Chapman, 2016), что является важным упущением. В конце концов, самосострадание предсказывает снижение беспокойства и психологического благополучия (Neff et al., 2007) - качества, которые будут способствовать повышению способности медицинского персонала выполнять качественную работу. Обновлено: Опубликовал(а): Андрій Внимание! Спасибо за внимание.
|
|