|
Вы здесь: Критика24.ру › Образование России
Как я сдавал ЕГЭ по русскому языку в две тысячи девятнадцатом году? Часть 2 (Образование России)С-сочинение. Я начал с составления плана текста по абзацам. Составил таблицу по тексту, в которой были “голые” пункты. Проблема, первый пример, пояснение, второй пример, пояснение, авторская позиция. Ключевое слово в моем тексте по Б. А. Можаеву - историческое наследие. Связанные с историческим наследием слова: человек и отношение. Я в увидел проблему: с каким отношением человек относится к историческому наследию?. Думал: фигня, нашел еще одну проблему и понял, что нужно возвращаться к первой. Комментарий не получался, поэтому решил выйти и прогуляться. После прогулки я сначала написал авторскую позицию, затем пояснения в комментарии и дело сдвинулось с мертвой точки.
Проблемы возникли при обосновании собственной позиции. Я просто не знал, какой пример приводить к историческому наследию, пока не вспомнил Конституцию РФ и одну из обязанностей человека и гражданина (сохранение исторического наследия). Кстати, проблема - моя позиция были написаны в черновик. Пример к моему тезису был наполовину в черновик. Вывод по сочинению писал сразу в чистовик, потому что боялся не успеть. Когда до конца экзамена оставался час, я понял, что слишком сузил проблему: написал “как следует относиться к историческому наследию своей страны”. Спокойно зачеркнул. Чуть не написал “не сохранились полы и двери”, это ошибка. Правильно “не были сохранены полы и двери”. Заменил слово “следует” на синоним “нужно”, чтобы не было повторов. Сочинение в итоге я написал и у меня осталось еще 10 минут, чтобы посмотреть еще раз Б часть. Обновлено: Опубликовал(а): alex2899 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|