|
Проблема научного и художественного познания мира (ЕГЭ по русскому)Автор поднимает проблему научного и художественного познания мира. Размышляя о данной проблеме, автор заставляет нас задуматься о том, что на любой поставленный вопрос ученые и художники ответят по-разному. Автор считает "Художник не способен сформировать вопрос в логических понятиях ".Ученый же задает вопрос, который должен "лечь в русло научно-разработанной стратегии ответа. По мнению Конецкого, истина остается истиной независимо от того, кто о ней расскажет. Мысли художника неповторимы. Авторская позиция ясна, научное познание всегда движется вперед, не зависит от конкретного человека, художественное познание индивидуально и неповторимо. Я согласна с мнением автора. Художественное и научное познание различны, но это понятия могут быть объединены и каждое из них будет выполнять свою роль в произведении.Так в романе- эпопее Л. Н Толстой стремился выразить своё отношение к множеству жизненных проблем, ответить на главный вопрос "В чем смысл жизни? ". Создавая роман, автор изучал причины происходящих событий, поведение реальных исторических личностей, и на этих примерах изложил свою точку зрения, с художественным замыслом . Историки возвышают императоров и главнокомандующих, считают, что они движут событиями. ![]() С научной точки зрения событие показано внешне и особенно, а творческое понятие помогает каждому осознать и оценить его самостоятельно. Наука предполагает точные знания и понятия, но не всё ей подвластно. Существуют ситуации, которые с научной точки зрения не объяснить. Действительно, человек не может, например, управлять настоящими чувствами и не может дать этому определение с научной стороны. Такого героя мы видим в романе И. С Тургенева "Отцы и дети", Евгения Бащарова, будучи нигилистом, он отрицал всё, вплоть до любви, его главный принцип был, против всяких чувств. Но встреча с Анной Одинцовой стала противоречущей чертой его взглядов. Герой искренне влюбился в нее, но всячески пытался это скрыть, его чувства были для него неприемлемыми ,ведь раньше его жизнью управляли лишь разум и научные принципы. Из этого мы понимаем, что как бы человек этого не отрицал, чувственное, художественное познание мира существует также как и научное. Таким образом, научное познание существует самостоятельно, предполагая точные понятия. Ученые ставят вопрос, и отвечают на него, а художественное до конца не ясно и неоднозначно, здесь будет только поставлен вопрос, на который, постоянно осмысливая, каждый сам найдет ответ. Обновлено: Опубликовал(а): Рахманова Алла Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|