Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема осознания смысла жизни по тексту Г.Х.Андерсена. Осознание смысла жизни (ЕГЭ по русскому)

В прочитанном мною тексте Г. Х. Андерсена поднимается проблема осознания смысла жизни.

В центре внимания автора история чайника, восхваляющего свой фарфор, длинный носик и изящную ручку. Собственные недостатки герой текста признает но говорить о них не хочет. В предложениях номер 10,11 мы это и видим.

Чайник очень самовлюблен и эгоистичен. Он живет для одного себя, не замечая достоинств других.

В предложении номер 11 мы видим, как чайник считает, что только благодаря ему" безвкусная вода перерабатывается в ароматный китайский напиток ". Это показывает нам желание чайника быть лучше всех и управлять окружающими.

Но используя приём контраста, автор повествует о том, как началась у героя текста новая жизнь. Во время падения чайник утратил все свои достоинства и оказался бесполезным "калекою". Обрести смысл существования он смог после того, как стал горшком для цветка. В нем "зародилась жизнь, закипели силы, забился пульс". Чайник ощутил счастье, когда оказался для кого то полезным. В предложении номер 28 мы видим, что он любовался цветком, держал его в своих объятиях. Наконец чайник понял, "какое блаженство забывать себя ради других ". Благодаря этому примеру мы видим, как важно приносить кому то пользу и дарить жизнь. Такое лексическое средство, как олицетворение, используемое автором на протяжении всего повествования, заставляет нас задуматься о своих ценностях и принципах.

Позиция автора предельно ясна. Жизни имеет смысл только тогда, когда ты кому то нужен. Забывать себя ради других - великое счастье.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.