|
проблема осознания смысла жизни по сказке Андерсена (ЕГЭ по русскому)Когда наша жизнь имеет смысл? В чем заключается суть человеческого существования? Именно над этими вопросами размышляет автор данного текста Г.Х. Андерсен. Автор раскрывает проблему осознания смысла жизни на примере героя своей сказки - фарфорового чайника. Он считал себя особенным среди остальной посуды , называл "королем всего чайного сервиза", так как он - "истинный дар", и именно в нем "кипящая безвкусная вода превращается в китайский ароматный напиток". Чайник гордился своим предназначением,видел в нем смысл всей своей жизни. Автор показывает нам и другой эпизод жизни своего героя. После падения чайник лишился своего носика и ручки, став цветочным горшком. Наблюдая, как внутри него появляется и развивается новая жизнь, бывший "чайный король" понимает, "какое блаженство забывать себя ради других". Теперь смысл его жизни -это не гордиться собой и выделяться,превозноситься над другими, а просто быть счастливым, делая что-то действительно важное для другого. Оба примера иллюстрируют нам,как меняются приоритеты в жизни героя,зависимо от его положения. Автор считает,что жизнь имеет смысл только тогда,когда ты кому-то нужен. Забывать себя ради других - это великое счастье. я разделяю точку зрения автора. По-настоящему счастливыми мы себя чувствуем,когда безвозмездно делаем что-то хорошее для других,видя при это важность содеянного для этого человека. Таким образом, настоящее счастье - это быть нужным кому-то,а это и есть смысл человеческой жизни. Обновлено: Опубликовал(а): Ольга Фокина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|