|
Проблема влияния рекламы на формирование желаний по тексту В.М. Черновецкого (ЕГЭ по русскому)В тексте В.М. Черновецкого поднимается проблема влияния рекламы на формирование желаний. Рассуждая о роли рекламы в формировании всяческих желаний, автор подчеркивает разное отношение к рекламным призывам людей сформировавшихся и молодёжи, ещё не определившейся в своих предпочтениях. По мнению публициста, для людей, знающих, «что вещи и деньги лишь одно из условий счастья», далеко не определяющее смысл жизни, реклама не станет призывом к потребительству, а только раскроет новые возможности. Обеспокоенность автора вызывают молодые люди в стремлении выглядеть «продвинутыми», захваченные в плен вещизма. У них «внутреннее подменяется внешним, понятие души выхолащивается». Делая вывод из этого сравнения, публицист заставляет читателя задуматься: виновата ли только реклама в формировании потребительских желаний? Автор убеждён, роль рекламы в формировании желаний существенна, но только от человека и его духовных потребностей зависит, на какие соблазны он поведётся. Позиция автора не вызывает сомнения. В современное время реклама повсеместно входит в нашу жизнь с экранов телевизоров, с любой страницы в Интернете, с уличных баннеров и так далее. Она, конечно же, каждодневно и массированно воздействует на всех, но по-разному, в зависимости от нашего мышления и предпочтений. Думаю, избежать воздействия рекламы невозможно, но, как у любого явления, у неё есть свои плюсы и минусы. Кто умеет соразмерять свои желания с возможностями и духовными потребностями, того зловредное влияние рекламы не коснётся. Обновлено: Опубликовал(а): Раченкова Вера Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|