|
Проблема влияния рекламы на сознание человека (ЕГЭ по русскому)Как человек определяет свои потребности? Самостоятельно либо же на него воздействует реклама? Может ли она ввести в заблуждение человека и навязать ему совершенно ненужные желания? На эти и другие вопросы отвечает в своем тексте литератор и публицист Черновецкий Вадим Михайлович. В данном тексте поднимается, по моему мнению, современная проблема влияния рекламы на сознание человека. Публицист рассуждает о том, что реклама способна оказывать негативное воздействие на умы людей, формировать множество желаний, которые могут быть откровенно навязаны веяниями моды. В. М. Черновецкий считает, что человек, склонный к вещизму, не сможет фильтровать свои потребительские нужды, и они будут затмевать его истинное счастье. А человек, знающий цену деньгам и вещам, "обилие предлагаемых товаров воспримет просто как расширение своих возможностей". Из разного отношения к истинным ценностям складывается разное отношение к нынешнему наплыву рекламы. Но литератор так же отмечает, что вину за подмену внутреннего внешним нельзя списывать только лишь на рекламу. Ведь владелец винного магазина не виноват в том, что живущий поблизости человек спился. Молодые неокрепшие умы подвластны рекламе больше всех и их ценности формируются тоже благодаря рекламе и моде. Наличие определенных вещей выделяет человека, гарантирует его продвинутость. Но разве виновата реклама, что понятие об истинном счастье до подрастающего поколения не было донесено родителями. Всё складывается из личного отношения человека к рекламе и разумной оценке своих желаний. И оба этих примера помогают нам понять, что реклама, хоть и способна негативное влияние на сознание человека, не может управлять нуждами и потребностями. если человек умеет здраво оценивать их и расставлять приоритеты. Автор хочет донести до нас, что людям нужно уметь различать свои и навязанные желания, уметь определять для себя истинные ценности, и тогда они не будут находиться под властью вещизма и неразумного потребительства. Я полностью согласна с мнением автора. Человек не будет зависим от рекламы и будет счастлив, если стремление приобрести ту или иную вещь продиктовано не навязчивой яркой рекламой, а осознанным пониманием того, что это сделает его жизнь немного лучше, не меняя его жизненные ценности. Подытоживая свои рассуждения, нужно ещё раз сказать, что нет ничего плохого в том, чтобы хотеть то, что рекламируют. Но важно отношение к тому. что рекламируют. Желаемые вещи не должны становиться смыслом существования, главными целями жизни человека. Обновлено: Опубликовал(а): Виктория Иванова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|