|
Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей - это хорошо организовать работу с информацией. (Б.Гейтс) майкрософт, эппл, Стив Джобс, конкуренция (ЕГЭ обществознание)В своем высказывании автор говорит о конкурентной борьбе между фирмами. Гейтс считает, что добиться успеха, быть лидером в своей отрасли возможно лишь при правильном использовании информации. В первую очередь следует сказать о предпринимательской деятельности, которая является базой для появления конкуренции. Предпринимательство в России может иметь несколько форм, например, акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, индивидуальное предпринимательство и т.д. Каждая из организационно-правовых форм ставит своей целью быть среди лучших или лучшей в своей сфере, из чего вытекает соперничество за лучшие условия производства и купли-продажи тех или иных благ. Соперничество есть не что иное как конкуренция. Важно отметить, что конкуренция имеет место быть при наличии в экономике рыночных элементов. Как говорит автор, самым надежным способом стать лучшим является хорошо организованная работа с информацией. Информация – это важный фактор производства, владея которым фирма может получить большую прибыль или избежать каких бы то ни было материальных потерь. Информация – это знания о потребительских предпочтениях, о понимании сезонных и цикличных изменений экономики, знания о количестве населения и так далее. Так, если иметь информацию о спросе потребителей, моде, то можно сформировать наиболее выгодным образом предложение тех товаров и услуг, в которых в данный момент времени общество заинтересовано больше всего, тем самым будут удовлетворены потребности производителя, рассчитывавшего получить большую прибыль, и потребителя, получившего необходимый ему товар. Если же предприниматель не будет иметь необходимой информации, то он не в состоянии будет выгодно сформировать предложение, что приведет к падению, а то и вовсе отсутствию прибыли, вместе с этим не будут удовлетворены потребительские интересы. Таким образом, высказывание автора верное. Правильно организовав работу с информацией, и производитель и потребитель получат то, что хотели, тем самым будет расти и поддерживаться желание потребителей приобретать блага у конкретного производителя, что позволит ему стать лучшим в своей сфере. Из этого следует, что с высказыванием автора я согласна. Билл Гейтс, автор высказывания, является одним из основателей компании Microsoft, которая стала производителем одного из самых популярных программных обеспечений, на чем компания заработала миллиарды долларов, стала одной из лучших в своей отрасли и не теряет своих лидирующих позиций. Успех компании в первую очередь заключается в хорошо организованной работе с информацией, что является одним из важнейших условий предпринимательской деятельности, а это, в свою очередь, подтверждает высказывание автора. Говоря о значимости правильного использования информации предпринимателями для повышения конкурентоспособности, следует упомянуть Стива Джобса, являющегося основателем компании Apple – одной из лидирующих в своей сфере. Должным образом маневрируя информацией, Стив Джобс сумел организовать крупномасшатбную деятельность, внес огромный вклад в развитие информационных технологий, а его компания до сих пор остается одной из лучших на рынке смартфонов, компьютеров, электронных часов и многого другого. Благодаря информации Стив Джобс смог оторваться от «толпы преследователей», что подтверждает высказывание автора. Обновлено: Опубликовал(а): Дарья Литвинова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|