|
Средства массовой информации (СМИ). Влияние СМИ на взгляды населения (Сочинение на свободную тему)Средства массовой информации (СМИ) – это мощный инструмент контроля, который влияет на поведение людей и доведен до совершенства в создании так называемого «массового мышления». Этот термин был создан для определения того, как источники СМИ влияют на поведение, менталитет и вкусы на концептуальном уровне. Например, сколько из нас покупают какой-то товар в магазинах только потому, что вы видели его рекламу по телевизору или радио? Или сколько раз на ваше поведение влияли новости или телешоу? Многие маркетинговые и социальные исследования посвящали время и усилия анализу того, насколько СМИ влияют на наше восприятие реальности. Результаты этих исследований показали, что люди, как правило, предпочитают продукты, которые они видели в средствах массовой информации и склонны верить и обобщать информацию, которой они получили через средства массовой информации. Это воздействие имеет инерционно сильный эффект с возрастом населения постоянно увеличивается. На самом деле дети гораздо более уязвимы перед насилием в средствах массовой информации, чем их родители. Сегодня мы видим, как разнообразные политические и иные силы используют средства вещания для пропаганды своих идей. Создаются целые каналы, сетка вещания которых направлена на формирование определенного мировосприятия у потребителей. Средства массовой информации оказывают очень сильное влияние на нашу жизнь и могут принести как пользу, так и негативный эффект для населения. С таким сильным механизмом в их руках, частные медиакомпании, а также государственные учреждения должны понимать всю тяжесть ответственности за последствия публикуемого контента и оказанного им воздействия. В существующем положении каждому из нас следует научиться отсеивать среди плевел информационного мусора зерна качественной информации. Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Д Внимание! Спасибо за внимание.
|
|