Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема переживания детьми военных событий (ЕГЭ по русскому)

Как дети переживали военные события? В чем заключалось их участие в борьбе с врагом? Именно эту проблему затрагивает автор данного текста А.П.Гайдар.

Размышляя над этой идеей, автор обращает внимание читателей на то, как дети реагировали на само понятие «война», как справлялись с ней. Речь в тексте идет именно о том, что война, к сожалению, коснулась абсолютно всех, затронула каждого человека, будь то взрослый или ребенок: «Дети! На десятки тысяч из них война обрушилась точно так же, как и на взрослых.» Но как же они вели себя в такой ситуации? Струсили? Как показывает история, нет. Дети, подростки проявляли неподдельное мужество и порой героизм. Они помогали взрослым в тылу, рвались помочь и на поле боя: «Я видел наших детей… И повсюду я ыидел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига.»

Оба эпизода подтверждают мысль о том, что в период войны дети не остаются в стороне.

Они переживают за взрослых, за себя, за будущее своей страны, стремятся помочь и принять в этом участие, как могут.

Я полностью согласна в автором в том, что дети принимали огромное участие в жизни страны во время войны. Ведь истории известны сотни имен детей-героев, которые навсегда останутся в памяти будущих поколений.

В конце хочется добавить, что война никого не оставляет без участия. И подвиги детей показывают лишь то, что даже война не может сломить людей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.