|
Вы здесь: Критика24.ру › Итоговое сочинение (декабрьское)
Над каким видом искусства время невластно? (Итоговое сочинение (декабрьское))Первые упоминания об искусстве приходятся на первобытные времена. История хранит сведения об истоках образного осмысления действительности, но не может предоставить нам полной картины того, что пытались запечатлеть предки. Мы можем только догадываться, какие первоначальные формы были у такого способа познания, ведь до современности он дошёл в отнюдь не совершенном виде. Это наталкивает на вопрос: над каким же видом искусства время невластно?
Как я уже упомянула, первые люди пытались запечатлеть происходящее вокруг них в различных формах. На сегодняшний день мы имеем памятники, наскальные рисунки и гравировки на рельефе как достоверные данные о жизнедеятельности и развитии первобытного общества. Определённо, такая форма искусства отличается от той, которую мы привыкли видеть в галереях и музеях, но она вполне имеет право называться таковой. Что касается классических видов искусства, таких как архитектура, живопись, музыка, литература и театр, то однозначно нельзя сказать, насколько стойко они способны пройти испытание временем.
Искусство - это, в первую очередь, результат разнообразной творческой деятельности многих поколений. Все формы, которыми пользуется человек, создавая предметы искусства, либо были придуманы кем-то много веков назад, либо служат подспорьем для формирования у творца своих собственных художественных привычек. Это значит одно - так или иначе, многовековое развитие в этой области, его плоды, актуальны по сей день.
Принято считать, что любое искусство в теории вечно. Человечество хранит и оберегает его не только как источник эстетического удовольствия, но и как друга и помощника в тяжёлых жизненных ситуациях. С ходом истории жизнь постоянно менялась, вместе с ней менялся и человек. Но произведения великих творцов хранят истину о месте человека с мире, и охотно делятся ей с нами. В повести Александра Куприна «Гранатовый браслет» главная героиня слушает «то самое место» из Второй сонаты Бетховена. Вера чувствует весь спектр эмоций, которые только мог заложить композитор в своё творение. Мне кажется, в этом эпизоде очень чётко прослеживается связь между творцом и обожателем: даже век спустя оно будоражит сознание, дарит чувство освобождения и кроткие, счастливые слёзы.
Бесспорно, время не щадит никого. Почти невозможно совладать с его беспощадным течением. Но, по-моему мнению, это удаётся только настоящему искусству. Обновлено: Опубликовал(а): симплициссимус Внимание! Спасибо за внимание.
|
|