|
«Бизнес- искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию» (ЕГЭ обществознание)«Бизнес- искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» М. Амстердам рассуждает в русле такой науки как экономика. Высказывание автора посвящено проблеме продажи товара потребителю с получением максимальной прибыли. Автор считает, что суть бизнеса состоит в том, чтобы продать товар покупателю как можно выгоднее, при этом, принудительно не заставляя его это делать. Я согласна с мнением автора, безусловно, каждый предприниматель хочет продать товар как можно выгоднее и получить как можно больше прибыли, но при этом нужно, чтобы этот товар кто-то захотел купить. Для наиболее полного раскрытия смысла высказывания обратимся к понятию бизнес. Бизнес — это отношения между участниками рынка по поводу их совместной деятельности, нацеленной на получение прибыли. Из этого определения мы понимаем, что каждые бизнесмен стремиться получить как модно больше прибыли, но что же такое прибыль? Если коротко, то прибыль — это разница между доходами и расходами предприятия или за определенный период времени. С бизнесом и прибылью разобрались, но как же заставить потребителей покупать твой товар не использую принудительные меры? Этим вопросом занимается маркетологи- люди, занимающиеся в сфере Маркетинга, что означает организационная работа и дальнейшее продвижение, и продажа товаров и услуг, изучения потребностей покупателя. То есть маркетинг помогает бизнесмену продать товар более выгодно, изучая потребности и интересы общества. К примеру, многие сети кафе быстрого питания выпускают всевозможные акции, купоны и скидки на свою продукцию. Они делают комплексные обеда за невысокую цену. С первого взгляда вроде и выгодное предложение, но не всегда цена обеда ниже, чем каждый товар по отдельности. Примером хорошего маркетингового хода могут служить красивые сезонные упаковки. К примеру, сейчас зимнее время, у людей новогоднее настроение, придя в магазин, большинство покупателей, увидя две одинаковые бутылки газировки, возьмут ту, у которой новогодняя обертка или, допустим, бутылка в виде ёлки и тд. Подводя итоги, хочется сделать вывод , что существования бизнеса без рекламы, всяческого продвижения и маркетинга -невозможно. Обновлено: Опубликовал(а): Polinafill Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|