Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема милосердия по отношению к преступникам (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Александр Грин поднимает проблему милосердия по отношению к преступникам. Автор рассматривает ее на примере истории двух матросов. Свое отношение к затронутой проблеме писатель очень полно раскрывает в тексте.

Так, например, не может оставить равнодушным эпизод, в котором описывается просьба преступника проявить к нему сострадание, так как «у него жена, дети, сам он военный матрос». Этот пример убедительно доказывает, что преступник полон раскаяния и ожидает, чтобы к нему проявили милосердие. Однако, автор нам показывает другой эпизод, в котором раненный матрос отказывается проявлять сострадание «к судьбе обидчика». Этот пример показывает, что матрос не смог простить своего обидчика, не смотря на то, что у того семья..

Это рассуждение приводит автора к выводу о том, что в голове раненого матроса остались «ядовитые воспоминания», из-за которых он и не смог простить своему обидчику.

Автор считает, что преступники, которые раскаялись в том, что совершили, все- таки заслуживают прощения.

Я согласна с мнением автора, ведь необходимо уметь проявлять милосердие к тем, кто нас обидел, ведь люди, которые совершили преступление и раскаялись в нем, несомненно, заслуживают нашего прощения.

Нельзя не вспомнить известный роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Писатель с удивительным мастерством показывает, как Родион Раскольников страдает от того, что совершил, пока не поговорил об этом с Соней Мармеладовой. Именно эта героиня заставила его пойти на площадь и раскаяться в своем грехе. Милосердие Сони Мармеладовой помогло Родиону избавиться от мук совести.

Таким образом, каждый человек должен уметь прощать и проявлять милосердие к преступникам, которые раскаялись и сожалеют о том, что совершили.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема милосердия по отношению к преступникам» (1 из 1).

К2. Приведено 2 примера (наличие семьи у преступника и нежелание матроса сострадать обидчику) Пояснения к примерам даны. Смысловая связь не указана и не проанализирована (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушения абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Однако, автор нам показывает другой эпизод…» - «однако» в значении «но» не выделяется запятыми

2) «…что у него есть семья..» - предложение нужно закончить либо «.» либо «…»

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «не смотря на то» - здесь это не деепричастие, поэтому пишется слитно

2) «простить своему обидчику» - простить (кого?) своего обидчика

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Хорошая работа! Нужно добавить смысловую связь между примерами, проанализировать её и не допускать мелкие ошибки

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.