|
Подростки в период военных событий (ЕГЭ по русскому)Автор текста А. П. Гайдар поднимает проблему переживания подростками военных событий. Размышляя на поставленной проблемой, автор показывает нам диалог мальчика-подростка с рассказчиком. Яков попросил патроны у взрослого, но соврал, что хочет их себе на память. У счастью, рассказчик сразу всё понял, он догадался, что мальчик хочет воевать. Автор говорит, что в партизаны уходят отцы, деды, братья, а молодые хотят с ними воевать. А.П. Гайдар подчеркивает, что подростки переживают войну острее, чем взрослые. Дети запоминают все поступки, имена и звания героев. Они с уважением провожают эшелоны и с уважением встречают прибывших с фронта людей. Автор обращает внимание на то, что у детей есть большая жажда подвига. Я думаю, что позиция автора заключается в том, что дети острее переживают в войну. Но они хотят сражаться, жаждут работать, хотят помочь Я полностью согласен с автором и тоже считаю, что дети хотят казаться взрослыми, помочь старшим, принять участие в войне, совершить подвиг. Литература богата примерами, подтверждающими эту точку зрения. В повести В. П. Катаева «Сын полка» автор говорит о судьбе мальчика Вани, которого нашли спящим партизаны. Он хотел участвовать в разведке, сбежал от Биденко, который вёз его в детский дом. Ваня убедил взрослых, пошел в разведку. Под видом пастуха он собрал ценные сведения. Такм образом он помог в войне. Обратимя к романа А. Фадеева «Молодая гвардия» . Школьники создали организацию для борьбы с оккупантами. Одноклассники оказывали сопротивление врагам. Они слушали по ночам Совинформбюро, расклеивали листовки, повесили красный флаг. За это все школьники были арестованы, их подвергли жестоким пыткам, но они вели себя стойко и мужественно. Они отдали свою жизнь в борьбе с фашизмом. В годы войны не только взрослые шли на подвиги, но и дети тоже. Обновлено: Опубликовал(а): ЛенаВася Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|