Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема роли книги в жизни человека. Владимир Солоухин в одном из стихотворений. (ЕГЭ по русскому)

В предоставленном для анализа тексте поднимается проблема роли влияния книги в жизни человека.

Данный тему Николай Игоревич Лебедев раскрывает, рассуждая над Иваном Сытином и Павленковым. Автор повествует, что Иван Сытин торговал книгами по низкой цене, чтобы их могли купить простые люди, а благодаря Павленкову построили 2 тысячи библиотек.

Мнение автора выражено четко и понятно. Николай Игоревич Лебедев считает, что каждый человек обязан любить читать, размышлять над текстом, ведь чтение развивает в человеке воображение.

Я полностью согласен с мнением автора и тоже считаю, что люди должны читать книги, тем самым развивая свой духовный мир и формируя своё мировоззрение.

В доказательство всего вышесказанного приведу примеры из художественной литературы.

Во-первых, в автобиографической трилогии А.М.

Горький рассказывает о жизни мальчика Алёши, у которого не было возможности шансов ходить в школу и единственным источником знаний стали для него книги. Алеша читал книги вечером под огнем свечи и вскоре начал понимать, что книги бывают разные. Встреча с хорошей книгой дарила ему счастье и он уже не чувствовал себя одиноким. Алеша понял, что книги всегда придут на помощь в трудную минуту.

Во-вторых, мне бы хотелось взять в качестве аргумента произведение Л.Е. Улицкой «Сонечка». В этом произведении автор показал, как главная героиня любила читать книги и во время измены и смерти мужа она осталась бы одинокой, если бы не книги.

На основании всего вышесказанного можно сделать вывод, что книги дарят людям много положительных эмоций, чувств. И помогают отвлечься от суеты.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.