|
Что влияет на воображение ребёнка? По тексту Н. С. Лескова «Родители мои купили небольшое именьице в Кромском уезде…» (ЕГЭ по русскому)Что влияет на воображение ребенка? Именно этот вопрос поднимает Николай Семёнович Лесков в своём тексте. Размышляя над этим, автор рассказывает о дедушке Илье — старом мельнике, любившем беседовать. Во время таких бесед он говорил, что дружит с водяным: "Он меня любит... меня ни в жизнь не тронет". Его слова подтверждали и другие люди, подчёркивая, что Илье беспрекословно повинуются все существа, живущие на плотине. Можно сказать, что рассказы дедушки Илье открывали мальчику новый таинственный мир. Кроме того, Илья рассказывал мальчику про домового и кикимору. Все эти рассказы "захватывали" ребёнка и переполняли его фантазию. Он считал их вполне реальными. Мир сказочных существ казался ему необходимым, поскольку выдуманные истории будоражили воображение мальчика. Иными словами, рассказы старого мельника оказывали влияние на воображение мальчика. Примеры дополняют друг друга. Они показывают воздействие вымышленных истории старших людей на фантазию ребенка. Позиция автора ясна: общение с людьми, их рассказы влияют на воображение ребенка, развивая его. Я согласна с мнением автора. Например, известно, что на поэта А. С. Пушкина в детстве огромное влияние оказывали сказки его няни Арины Родионовны. Можно предположить, что эти истории подтолкнули будущего поэта к тому, чтобы связать свою жизнь с литературой. Таким образом, можно сказать, что истории и рассказы окружающих людей оказывают огромное влияние на воображение ребёнка. Обновлено: Опубликовал(а): Оби-Ван Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|