Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как влияет малая родина на человека? Горько это, сынок, горько, когда нету у тебя отчего дома! (ЕГЭ по русскому)

10 из 21
Оценка эксперта внизу

Как влияет малая родина на человека? Именно этот вопрос находится в центре внимания Ю. П. Казакова.

Размышляя над проблемой, автор показывает нам друга рассказчика, который, войдя в дом, сразу бежит оглядывать родной дом : “И как только мы взошли в этот дом, так и пропал мгновенно мой товарищ, побежал по комнатам, побежал здороваться с домом”. Здесь мы видим, что человек, возвращаясь в свою малую родину, испытывает радость и интерес к когда-то очень хорошо знакомому месту. Далее, автор дает нам понять, что солдаты крича “За Родину!”, вспоминают свой дом: “… один мой друг, рассказывая о войне, о том, как он соскакивал с танка, чтобы бежать в атаку, - а был он десантником, - и кругом все кричали: “За Родину!”, и он вместе со всеми тоже кричал : “За Родину!”, а сам видел в эти, может быть, последние свои секунды на земле не Родину вообще, а отцовский дом и сарай, и сеновал, и огород, и поветь в деревне на берегу Белого моря!”.

На этом примере мы понимаем о важности малой родины, которая остается в глубине души и, когда человек понимает, что, возможно, в последний раз о чем-то может вспомнить, то он вспоминает именно свой дом, свое родное место, где он чувствовал искреннюю радость и родительскую любовь. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, дают нам понять, что малая родина оказывает положительное влияние на человека, иногда именно эти места является самыми теплыми воспоминаниями людей.

Автор считает, что малая родина очень хорошо влияет на человека. Люди испытывают приятные чувства от мыслей о родных местах.

Я согласен с мнением автора и считаю, что она может оказывать положительное влияние, например, на войне из-за желания вернуться на родину, солдаты могут совершать

невообразимые поступки для достижения своей цели. Чтобы аргументировать свои мысли, приведу пример из читательского опыта.

В произведении М. А. Шолохова “Судьба человека” главный герой, а именно Андрей Соколов, находился в плену и, спустя некоторые время, за выполнение всех немецких приказов и примерное поведение, повышается до должности водителя. И, постоянно думая о своей малой родине и семье, он совершает очень опасный, но важный для себя и своей родины побег, в результате чего он сбегает из плена и возвращается к себе на родину. Тут мы видим, что мысли о малой родине вдохновляют солдат на совершение различных подвигов, значит, малая родина прекрасно влияет на человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Одна из проблем текста поставлена так:

«Как влияет малая родина на человека?»
Точнее ваша мысль должна звучать так: "Что значит для человека малая родина".

К2. 0 (из 3). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Пояснения к ним не даны, они совсем не развернуты. Первая иллюстрация называет пример, приводит цитату и содержит вывод. Вторая иллюстрация построена на слишком большом цитировании. Смысловая связь дополнение. Но вы пояснением примеров не подвели к этому выводу и не подтвердили, почему это дополнение.

К3. – 0 (из 1). Позиция автора. «…хорошо влияет на человека...» - это неконкретная мысль, такой позиция автора быть не может.

К4. –0. (из 1). Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Неверная трактовка образа Андрея Соколова: «Андрей Соколов, находился в плену и, спустя некоторые время, за выполнение всех немецких приказов и примерное поведение, повышается до должности водителя». Это искажение фактов.

К5. – 1 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

Резкий переход от первой иллюстрации ко второй.

К6. – 0 (из 1). Богатство речи

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К 8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. –1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

1. Неверное построение словосочетания: «На этом примере мы понимаем…». Правильно: «Этот пример дает возможность понять». Или: «… пример убеждает…»

2. Неверное употребление предлога: «мы понимаем о важности малой родины». Правильно: понимаем (что?) важность или важное значение малой родины в жизни человека.

К10. – 0(из 2) Соблюдение речевых норм

1.Повтор одних и тех же фраз: «малая родина оказывает положительное влияние на человека», «малая родина прекрасно влияет на человека», «хорошо влияет на человека».

2. Неверная мысль: «важный для себя и своей родины побег». Почему побег важен для родины?

3. Повтор мыслей: «солдаты могут совершать невообразимые поступки для достижения своей цели», «вдохновляют солдат на совершение различных подвигов».

4. повтор: «родина, родной»

5. повтор: «понимает, понимаем»

6. повтор: «вспомнит, вспоминает»

7. повтор: «влияние, влияет»

8. повтор: «человека»

9. повтор: «побег, бегает»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 0(из 1). Соблюдение фактологической грамотности. При изложении своего отношения к позиции автора допущено искажение фактов.

Заключение эксперта. Советую поработать над содержанием сочинения. Пояснение к проблеме должно быть убедительно. Оно не сводится к одному выводу. Обратите внимание на речь. У вас сплошные повторы. Желаю успеха.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.