Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




как музыка влияет на человека. Усталый, с накипавшим в душе глухим раздражением, я присел на скамейку (ЕГЭ по русскому)

15 из 21
Оценка эксперта внизу

Автор текста поднимает проблему, как музыка влияет на человека.

В. Вересаев раскрывает проблему, повествуя о музыканте и мужчине. Главный герой решил присесть на скамейку, он был «Усталым с накипевшем в душе раздражением». Мужчина хотел уже уходить, но услышав звуки скрипки понял, что не может двинуться с места «Прошло пять минут, десять, а я стоял, не шевелясь, и жадно слушал».

В музыке Ярцева он нашел для себя переживаемые эмоций, которые испытывал в тот вечер. Мелодия разделила с ним страдания и внушила в него надежду и веру в себя, которой не было до этого.

Далее автор рассказывает о том, как после прослушивания скрипки главный герой «С новым и странным чувством я огляделся вокруг» ночь, которая была до этого, казалась ему прежней и загадочной. Чувство усталости пропало. Впервые он возвращался домой счастливым и удовлетворенным. Можно заметить, что музыка разделила вечер мужчины на до и после, подарив ему незабываемые чувства.

Примеры дополняют друг друга. Вместе они показывают, что музыка повлияла на мужчину помогла ему преодолеть чувство усталости и взглянуть на вечер новыми красками, которые казались ему «прекрасным беззвучным аккомпанементом …».

Позиция автора ясна, музыка может изменить наше душевное состояние помочь нам в трудную минуту, когда у нас возникают жизненные проблемы или переживания. Именно она способна понять нашу душу и изменить внутреннее состояние.

Сложно не согласиться с позицией автора. Музыка действительно влияет на внутренний мир человека, помогая справиться с переживанием. Приведу пример из жизненного опыта. Иногда в моей жизни наступает тяжелое время, страх не поступить или плохо сдать экзамен заставляют меня переживать. В такие моменты хочется просто отдохнуть в этом мне помогает музыка. Спустя час прослушивания я начинаю смотреть на мир совершенно по-другому музыка буквально дает мне надежду и веру в себя.

В заключение хочется сказать, что вся наша жизнь это тяжелый путь, но музыка это то, что может скрасить наши серые будни в тяжелые моменты.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «как музыка влияет на человека» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

«Примеры дополняют друг друга» - сопоставлены друг с другом.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «но услышав звуки скрипки понял» - запятая перед «услышав» и после «скрипки».

2) «двинуться с места «Прошло» - двоеточие после «места».

3) «я огляделся вокруг» ночь» - двоеточие или тире после «вокруг».

4) «повлияла на мужчину помогла ему преодолеть» - двоеточие после «мужчину».

5) «Позиция автора ясна, музыка может» - двоеточие вместо запятой.

6) «может изменить наше душевное состояние помочь нам» - запятая перед «помочь».

7) «просто отдохнуть в этом мне помогает музыка» - запятая после «отдохнуть».

8) «смотреть на мир совершенно по-другому музыка буквально» - запятая перед «музыка».

9) «что вся наша жизнь это тяжелый путь» - тире перед «это».

10) «но музыка это то» - тире перед «это».

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «он был «Усталым с» - усталым.

2) «переживаемые эмоций» - эмоции.

3) «герой «С новым» - с новым.

4) «страх не поступить или плохо сдать экзамен заставляют» - заставляет.

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «проблему, как музыка влияет на человека» - проблему влияния музыки на человека.

2) «главный герой «С новым и странным чувством я огляделся вокруг»» - лишнее: я.

3) «взглянуть на вечер новыми красками» - увидеть в вечере новые краски.

4) «ему преодолеть чувство усталости и взглянуть на вечер новыми красками, которые казались ему» - повтор: ему.

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.