|
Проблема изменения отношения к учебному предмету по тесту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку…» (ЕГЭ по русскому)Также автор отмечает, что полковник обычно ставил главному герою «единицу». Этот пример показывает, что Александров не любил фортификацию, так как не понимал её. Он считал этот учебный предмет сложным, и преподаватель ставил ему плохие отметки. Во-вторых, автор пишет о том, что сосед по койке Прибиль помог Александрову разобраться в фортификации. На следующий день главный герой отлично справился с заданной работой. Преподаватель поставил ему хорошую оценку.
Эти два примера противопоставлены друг другу. Они показывают разное отношение человека к учебному предмету. Если учитель ставит плохие оценки, ученик не интересуется наукой. У студента появляется мотивация учиться хорошо, когда преподаватель хвалит его. Позиция автора ясна. Он считает, что трудный учебный предмет становится простым, когда у человека появляется вера в свои силы и его работа получает хорошую оценку. Я полностью согласна с мнением автора. Когда человеку помогают в изучении трудной науки, у него появляется интерес к предмету. Вспомним рассказ Александра Ивановича Куприна «Куст сирени». В нём повествуется об офицере Николае Алмазове. Мужчина пришёл домой в плохом настроении, так как поставил пятно на чертеже. Жена Верочка помогла ему справиться с этой ситуацией, предложив посадить на местности кусты сирени. Преподаватель похвалил Алмазова, и это обрадовало офицера, помогло ему изменить отношение к учебному предмету. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что ученику важно, когда его поддерживают и хвалят. Так, предмет, который казался ему сложным и скучным, становится увлекательным и простым. Обновлено: Опубликовал(а): Стас_я Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|