|
По высказыванию А. Эйнштейна: «Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью» (ЕГЭ обществознание)Высказывание Альберта Эйнштейна "Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью" поднимает проблему формирования личности и её развития через активное участие в труде и деятельности. Аспекты поставленной проблемы включают в себя влияние участия в труде на формирование личности, а также значимость деятельности как неотъемлемой части развития индивида. Активное участие в труде и деятельности имеет ключевое значение для формирования личности. Приобретение опыта и навыков в различных сферах деятельности дает человеку возможность раскрыть свой потенциал и развиться как личность. Например, молодой человек, начиная работу в социальной сфере, может приобрести навыки эмпатии, коммуникации, понимания и уважения к другим людям. Это важные черты личности, которые помогут ему стать успешным и уважаемым членом общества. Труд и деятельность также формируют ценности и убеждения личности. В процессе участия в различных проектах, работе в команде или самостоятельном творчестве, человек сталкивается с разными ситуациями, которые требуют принятия решений, развития креативности и лидерских качеств. Участие в деятельности позволяет человеку проявить свои ценности, например, преданность, справедливость или ответственность, и в то же время влияет на их развитие и изменение. Согласно курсу обществознания, личность формируется не только через уровень образования и социализации, но и через активное участие в общественной жизни и различных сферах деятельности. Общественный опыт и трудовая активность способствуют развитию личностных качеств и способностей, формированию ценностных ориентаций и общественного сознания. Так, например, известный ученый Мария Кюри своим трудом и открытиями в области радиоактивности стала символом научного прогресса и влияния на жизнь многих людей. Её деятельность не только повлияла на развитие науки, но и стала примером вдохновения для многих молодых ученых и девушек, показав им, что труд и усердие могут привести к большим достижениям и изменению мира. Ещё одним примером является Ганди, который активно участвовал в борьбе за независимость Индии и способствовал преобразованию общества. Его труд и ненасильственные методы протеста стали важными факторами в формировании национального самосознания и изменения политической системы в стране. Таким образом, высказывание Альберта Эйнштейна поднимает проблему формирования личности через активное участие в труде и деятельности. Активное участие помогает формированию навыков, ценностей и убеждений, а также влияет на развитие и саморазвитие индивида. Примеры Марии Кюри и Ганди демонстрируют, как труд и деятельность могут привести к важным достижениям и изменению общества. Обновлено: Опубликовал(а): KajiSumi Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|