Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как становятся героями на войне? Аргументы Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», «Чужая кровь» (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Я думаю, все кто стоял и в дождь и в снег, ради того, чтобы, наша страна была, защищена, все являются героями нашей Родины. Люди, которые не побоялись, смерти. Ведь впереди была сильнейшая кровопролитная война. Где многие потеряли своих самых близкий, для себя людей. Многие дети остались потеряны даже на данный момент не могут найти своих родственников. Данный пример я могу привести из читательского опыта 

В произведении Шолохова "Судьба человека", где главный герой в самые первые дни, отправляют на самые горячие точки войны.

Попадает в плен, но все же из-за удачи остаётся в живых. Тем временем, приходит письмо солдату о том, что дом его бомбардировали, где погибли, жена и 2 дочери, оставив сына. Сын тем временем пишет письмо отцу, что тоже служит на войне. Через некоторое время тоже погибает. Попав в плен он мог рассказать всё, чтобы помочь нацистам, но он сумел уйти от этого разговора, так жене является исключением, что солдат мог сбежать из страны как последний трус, но решил защитить нашу страну. Хоть его семья полностью полегла.  Он не сдаётся, ведь у этого нашего героя хватает  сила духа.   

Так же я хочу подчеркнуть ещё одно произведение Шолохова "Чужая кровь", где Гражданской войне старики теряют своего единственного сына. Стоит гордиться этими стариками и благодарить их за такого сына.

В заключение хочу сказать, что мне очень жаль тех, кто пожертвовал себя ради спокойной жизни над головой. И этим я могу сказать, что человек не обязан, носить красный плащ, чтоб его считали героем. Героями называть стоит тех, кто доказывает их своими поступками.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 250.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«В произведении Шолохова» - стоит добавить инициалы.

«но все же из-за удачи» - не только из-за удачи, но и по причине личных качеств. Он проявил храбрость.

«Тем временем, приходит письмо солдату о том, что дом его бомбардировали» - Соколов увидел это вживую.

Очень короткий второй пример.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «Попав в плен он мог рассказать всё, чтобы помочь нацистам, но он сумел уйти от этого разговора, так жене является исключением, что солдат мог сбежать из страны как последний трус, но решил защитить нашу страну» - смысл не является понятным. Кто попал в плен? Как избежал разговора? Что «жене является исключением»?

2) «Стоит гордиться этими стариками и благодарить их за такого сына» - почему?

3) «кто доказывает их своими поступками» - что «доказывает их»?

Незачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «все кто стоял и в дождь и в снег» - где стоял?

2) «все кто стоял и в дождь и в снег, ради того, чтобы, наша страна была, защищена, все» - повтор: все. Второй раз не требуется.

3) «наша страна была, защищена, все являются героями нашей» - повтор: наша, нашей.

4) «была сильнейшая кровопролитная война» - лишнее: сильнейшая.

5) «своих самых близкий, для себя людей» - плеоназм: своих, для себя.

6) «многие потеряли своих самых близкий, для себя людей. Многие» - повтор: многие.

7) «своих самых близкий, для себя людей. Многие дети остались потеряны даже на данный момент не могут найти своих» - повтор: своих.

8) «данный момент не могут найти своих родственников. Данный» - повтор: данный.

9) «Данный пример я могу привести» - какой «данный»?

10) «в самые первые дни» - первые дни войны.

11) «самые первые дни, отправляют на самые» - повтор: самые.

12) «Попадает в плен» - Он попадает.

13) «оставив сына» - где оставив сына?

14) «сына. Сын тем временем» - повтор: сын.

15) «Тем временем, приходит письмо солдату о том, что дом его бомбардировали, где погибли, жена и 2 дочери, оставив сына. Сын тем временем» - повтор: тем временем.

16) «временем пишет письмо отцу, что тоже служит на войне. Через некоторое время» - повтор: время.

17) «страны как последний трус, но решил защитить нашу страну» - повтор: срана.

18) «полностью полегла» - неуместное употребление «полегла».

19) «ведь у этого нашего героя» - лишнее: этого.

20) «Так же я хочу подчеркнуть ещё одно произведение» - не «подчеркнуть», а вспомнить.

21) «старики теряют своего единственного сына. Стоит гордиться этими стариками» - повтор: старики.

22) «сына. Стоит гордиться этими стариками и благодарить их за такого сына» - повтор: сын.

23) «пожертвовал себя ради» - пожертвовал собой.

24) «спокойной жизни над головой» - нарушение сочетания слов.

25) «что человек не обязан, носить красный плащ» - какой красный плащ?

26) «чтоб» - чтобы.

27) «считали героем. Героями» - повтор: герои.

Незачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «все кто стоял и в дождь и в снег» - запятая перед «кто».

2) «и в дождь и в снег» - запятая после «дождь».

3) «в снег, ради того» - запятая не требуется.

4) «чтобы, наша страна была, защищена» - запятые не требуются.

5) «которые не побоялись, смерти» - запятая не требуется.

6) «война. Где многие» - запятая вместо точки.

7) «своих самых близкий, для себя людей» - запятая не требуется.

8) «потеряны даже на данный момент не могут найти» - запятая после «потеряны».

9) «где главный герой в самые первые дни, отправляют» - запятая не требуется.

10) «Тем временем, приходит письмо» - запятая не требуется.

11) «Попав в плен он мог рассказать» - запятая после «плен».

12) «ещё одно произведение Шолохова "Чужая кровь"» - тире после «Шолохова».

13) «что человек не обязан, носить красный плащ» - запятая не требуется.

Орфографическая ошибка:

1) «Так же я хочу» - Также.

Грамматические ошибки:

1) «Люди, которые не побоялись, смерти» - предложение обрывается. Что делали эти люди?

2) «война. Где многие» - в которой многие.

3) «где главный герой в самые первые дни, отправляют» - главного героя.

4) «хватает сила духа» - силы.

5) «где Гражданской войне» - во время Гражданской войны.

Незачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.