Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Автор видит сильные и слабые стороны малого бизнеса. Опираясь на знания курса, назовите три позиции, по которым малый бизнес уступает крупному бизнесу (ЕГЭ обществознание)

Автор видит сильные и слабые стороны малого бизнеса. Опираясь на знания курса, назовите три позиции, по которым малый бизнес уступает крупному бизнесу.

В данном задание следует рассмотреть минусы малого бизнеса, которые могут пагубно повлиять на его развитие. Сначала скажем, что такое малое предпринимательство — это сравнительно небольшой бизнес с малым денежным оборотом и с малым количеством сотрудников (до 15 человек). Примером может служить ИП (индивидуальный предприниматель).

Таким образом, поняв, что из себя представляет малый бизнес, можно логически прийти к ответу на данное задание:

- Сложности с привлечением крупных инвестиций (данный фактор связан с тем, что малый бизнес крайне рискован, к тому же от него не следует ожидать крупной прибыли, поэтому для инвесторов такое вложение не выглядит обоснованным (большие риски не оправдываются низкой возможной прибылью) и у малого бизнеса может возникать нехватка капиталов из внешних источников для открытия и дальнейшего развития.

Для крупного бизнеса таких проблем нет, так как он более стабилен на рынке и прибыль больше);

- Проблемы с привлечением высококвалифицированных кадров (данное обстоятельство связано с недостаточным количеством финансирования, значит, предприниматели не располагают дополнительными денежными средствами для привлечения квалифицированных юристов, экономистов или программистов на отдельную должность. В крупных компаниях есть больше возможностей для получения специалистов, так как есть различные источники финансирования (инвестиции, кредитование (на большие суммы), выпуск акций));

- Низкая конкурентоспособность из-за слабой рекламной кампании (всё также влияние ограниченности денег, поэтому нет возможности тратит много средств на рекламу, которая, как известно, является двигателем торговли; ввиду этого о малых фирмах не так просто узнать потребителям, значит и приобретение их продукции затруднено. У крупного бизнеса с этим трудностей нет);

- Существующие ограничения на развитие и увеличение предприятие (при определенных формах организации бизнеса (ИП) невозможно совершать некоторые действия, связанные с увеличением предприятия, но это возможно исправить, изменив вид юридического лица;

из первого пункта следует сложность привлечения крупных инвесторов, что также влияет на развитие. Форма организации у крупных предприятий изначального выбрана с учетом необходимых условий и определенных целей);

- Ограничение на занятие определенной деятельностью законом (например, малое предпринимательство не имеет право заниматься производством табачной и алкогольной продукцией, лекарственных препаратов или предоставление услуг по охране. Крупные предприятия обладают достаточным уровнем доверием у государства, так что им разрешены данные виды деятельности).

По заданию требуется только записать сам недостаток, так что разъяснение из скобок записывать необязательно.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.