|
Проблема роли учителя в жизни человека. Один учит словесности В жизни каждого человека бывают учителя. Один учит словесности, то есть русскому языку и литературе, другой математике, третий — естествознанию (ЕГЭ по русскому)В данном для анализа тексте Г. А. Горышин ставит проблему роли учителя в жизни человека. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, автор рассказывает о своей школьной успеваемости. До прихода Бориса Борисовича Стаха у героя "литература шла ни шатко ни валко ". "Учитель литературы помог мне прочесть эту книгу, проникнуть в жизнь слов, пережить написанное в книге как собственное, моё, . . . "- делится чувствами герой. Пример показывает, что Б. Б. Стах смог привить ученику любовь к литературе. Также важен эпизод, когда учитель объяснил детям, что значит "чувство Победы". " Борис Борисович говорил о счастье быть освобождённым. Как одно счастье находит другое, как они соединяются и тогда наступает весна, не просто время года, а весна человечества", - пишет Горышин. Аргумент помогает понять, что педагог сумел донести до учеников важную истину простыми словами. Эти примеры дополняют друг друга. Учитель научил детей не просто читать книги, а " проникать в слова". Также он смог объяснить ученикам, Что значит " чувство Победы". Позиция автора ясна. Преподаватель оказывает влияние на формирование взглядов учеников. Учителя помогают понять окружающий мир и дают новые знания. Я согласна с мнением Горышина. Преподаватели являются наставниками для детей. Они обучают их, помогают привить любовь к своему предмету. Именно поэтому я считаю, что учитель играют важную роль воспитании ребёнка. Таким образом, значение педагога В жизни каждого велико. Учитель может подобрать нужные слова, направить на верный путь. Обновлено: Опубликовал(а): Лидия Нехаева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|