|
В жизни каждого человека бывают учителя. Один учит словесности, то есть русскому языку и литературе, другой математике, третий — естествознанию (ЕГЭ по русскому)Г.А.Горышин, советский прозаик, рассказывает о взаимоотношениях. Как учитель может повлиять на ребенка? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.
Размышляя над этим вопросом, Г.А.Горышин отмечает нежелание рассказчика учиться до появления нового учителя по литературе: "Письменные задания по литературе я обыкновенно перекатывал, переставляя слова, с учебника, поскольку мне казалось, что там, в учебнике, написано толковее, чем я нагородил бы от себя". На этом примере мы видим, что мальчик был не заинтересован в получении знаний. Но далее автор, чтобы показать, что Борис Борисович с помощью честности смог заинтересовать ученика прочитать книгу, обращает внимание на действия мальчика: " Потом я прочёл эту книгу, не заданную по литературе, полностью. Я прочёл её для себя". Таким образом, оба эти примера, противопоставленные друг другу, помогают понять, какое влияние оказывает преподаватель на ученика.
Автор считает, что учитель может привить ребенку стремление учиться.
Я согласна с позицией Г.А.Горышина и считаю, что преподаватель может оказать большое влияние на ученика. Для доказательства своей позиции приведу пример из литературы.
В произведении К.Г.Паустовского "Вода из реки Лимпопо" рассказывается о мальчике, который по примеру учителя стал собирать свой музей. Рассказчика впечатлила вода из разных рек и коллекция преподавателя. Он проявил интерес к раритетным вещам, поэтому сам стал собирать коллекцию. На этом примере мы видим, как пример учителя оказал большое влияние на рассказчика.
В заключение хотелось бы отметить, что нужно ценить учителей, ведь они могу передать не только необходимые знания по определенному предмету, но и нравственные ценности. Обновлено: Опубликовал(а): Vialoo Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|