Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В жизни каждого человека бывают учителя. Один учит словесности, то есть русскому языку и литературе, другой математике, третий — естествознанию (ЕГЭ по русскому)

Г.А.Горышин, советский прозаик, рассказывает о взаимоотношениях. Как учитель может повлиять на ребенка? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, Г.А.Горышин отмечает нежелание рассказчика учиться до появления нового учителя по литературе: "Письменные задания по литературе я обыкновенно перекатывал, переставляя слова, с учебника, поскольку мне казалось, что там, в учебнике, написано толковее, чем я нагородил бы от себя". На этом примере мы видим, что мальчик был не заинтересован в получении знаний. Но далее автор, чтобы показать, что Борис Борисович с помощью честности смог заинтересовать ученика прочитать книгу, обращает внимание на действия мальчика: " Потом я прочёл эту книгу, не заданную по литературе, полностью.

Я прочёл её для себя". Таким образом, оба эти примера, противопоставленные друг другу, помогают понять, какое влияние оказывает преподаватель на ученика.

Автор считает, что учитель может привить ребенку стремление учиться.

Я согласна с позицией Г.А.Горышина и считаю, что преподаватель может оказать большое влияние на ученика. Для доказательства своей позиции приведу пример из литературы.

В произведении К.Г.Паустовского "Вода из реки Лимпопо" рассказывается о мальчике, который по примеру учителя стал собирать свой музей. Рассказчика впечатлила вода из разных рек и коллекция преподавателя. Он проявил интерес к раритетным вещам, поэтому сам стал собирать коллекцию. На этом примере мы видим, как пример учителя оказал большое влияние на рассказчика.

В заключение хотелось бы отметить, что нужно ценить учителей, ведь они могу передать не только необходимые знания по определенному предмету, но и нравственные ценности.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.