|
9.3 Какое место в жизни ребенка занимает игра? (ОГЭ по русскому)Игра – это вид деятельности человека, направленной на получение удовольствия. Игра носит воспитательный характер: в ней могут формироваться такие качества, как целеустремлённость, стремление, умение проигрывать. Какое место в жизни ребёнка занимает игра? Обратимся к тексту А. П. Чехова. В нём описано игра в лото пятерых детей. Каждый из детей при игре испытывает разные состояния: Гриша – азарт, Аня – самолюбие, Алёше нравится наблюдать за поведением участников игры, Соня наслаждается процессом, а кухаркин сын Андрей погружен в арифметику игру. (Предложения 15, 27, 28, 35, 38). У каждого ребёнка своя цель участия в игре, они по-разному относятся к ней. Но несмотря на это все полностью погружены в процесс игры, получают от неё удовлетворение, радуются тому, что сними происходит. Нет только в художественной литературе, но и в жизни игра является неотъемлемой частью жизни ребёнка. Так, основной деятельностью моего шестилетнего брат является игра. Играя, он проводит большую часть своего времени. Он играть в игрушки, настольные игры, пытается придумать и нарисовать свои. В детском саду он играет со сверстниками. Игры воспитывают его личность, формируют такие качества, как стремление, развивает воображение, помогать социализироваться и найти новых друзей. Я считаю, что игра является важной частью жизни каждого ребёнка, развивает его личностно и помогает весело провести время. Итак, игра - это деятельность, которая очень важна для ребенка. Она развивает его, помогает взаимодействовать со своими сверстниками, учит чему-либо. Обновлено: Опубликовал(а): Марина Подоляк Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|