|
9.3. Какое место в жизни ребёнка занимает ИГРА? По тексту А. П. Чехова «Папы, мамы и тёти Нади нет дома…» 4 вариант (ОГЭ по русскому)Игра — это забава, развлечение, приносящее человеку удовольствие. Игра связана с интересом, азартом. Она развивает воображение, формирует стремление победить, добиться хорошего результата. Особенно большое значение имеет игра для ребёнка, когда его личность ещё находится в стадии формирования и когда он через игру познаёт мир. Приведу аргументы для подтверждения высказывания. Дети, герои текста Антона Павловича Чехова, играют в лото, сидя за столом. Все они, несмотря на разное отношение к игре, получают от этого занятия удовлетворение. Так, Гриша играет «исключительно из-за денег. Не будь на блюдечке копеек, он давно бы уже спал». Для восьмилетней Аси выигрыш — «вопрос самолюбия». Алёше нравится наблюдать за поведением участников игры. А кухаркин сын Андрей погружён в философские размышления, связанные с процессом игры. На примере ребят автор показывает разнообразие мотивов, которые заставляют участвовать в игре. Но самое главное — это азарт! Так и в жизни очень важно испытывать глубокие чувства. Иначе будет скучно. Вспомним рассказ Валентина Григорьевича Распутина «Уроки французского». Главный герой играет в чику, чтобы выиграть рубль и купить кружку молока. Если для Птахи и Вадика игра является способом самоутверждения, подчинения и унижения других ребят, то для мальчишки, который голодает, точность руки и смекалка — это возможность выжить. Здесь азартная игра на деньги соединяется с жизнью, бросание шайбы в монетки и попадание проверяют маленького игрока не только на ловкость, но и на честность, на человечность. Игра не должна быть жестокой. Таким образом, игра — это важная часть жизни человека в детском возрасте. Она связана с радостью, удовольствием, хорошим настроением и учит ребёнка правильно жить и общаться. Обновлено: Опубликовал(а): 89216841665 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|