Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту Д.В. Григоровича Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Что такое вдохновение? Именно эту проблему ставит Дмитрий Васильевич Григорович в предложенном для анализа тексте.

Главный герой, вернувшись в свою родную деревню, где его встретили родные, поддается воспоминаниям. Он осознает, "что пора одуматься. . . приняться за работу и доказать, что мои порывы к литературе были не мимолетными капризами, а признаком врожденного призвания. . . ". Но тишина родных мест, никак не давала темы для повести. Ему не хватает вдохновения.

Автор и сам не может объяснить таинственный процесс, охватывающий человека во время его работы.

В тексте сказано, что даже опытный писатель "часто бьется как рыба об лед в бессилии собрать мысли ", но неожиданно появляется вдохновение "возвращается бодрость духа, мысли проясняются. . . ". Этим нам хотят показать, что человек не может контролировать некоторые процессы в своей голове.

Эти два примера дополняют друг друга, показывая, что одного желания человека может не хватить.

Таким образом позиция автора заключается в том, что пробужденная творческая способность намного могущественнее воли писателя.

Я согласен с позицией автора. Со мной в жизни часто случаются моменты, когда при решении какой-либо творческой задачи, ни чего не идет в голову. Бывает пройдут дни, недели прежде чем мне придет вдохновение. И тогда задача решается за несколько часов.

Таким образом, вдохновение является неотъемлемой частью при решении творческих задач.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Что такое вдохновение?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (отсутствие вдохновения, неподконтрольный процесс). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (1 из 2).

Логические ошибки:

1) «одного желания человека может не хватить» - какого желания? Добавить: «желания человека творить»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «ни чего не идёт» - ничего

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…родных мест, никак не давала…» - убрать запятую

2) Появляется вдохновение «возвращается бодрость…» - поставить запятую после «вдохновение»

3) «недели прежде чем…» - запятая после «недели»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «родную деревню», «встретили родные», заменить на «встретили близкие»

2) Повтор «показать», «показывая», заменить на «демонстрируя»

3) Повтор «автора», заменить на «писателя», «прозаика»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 18 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.