Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Шедевр Осень в этом году стояла вся напролёт сухая и тёплая. Берёзовые рощи долго не желтели (ЕГЭ по русскому)

18 из 24
Оценка эксперта внизу

Что можно назвать шедевром?

Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, автор пишет о том, что шедеврами являются, например, “Стихи Лермантова” или другие произведения искусства. Становится ясно: работы великих русских писателей особо ценятся среди читателей и считаются особенными, “шедевральными”.

Важен также фрагмент текста, в котором К. Г. Паустовский отмечает многогранность слова “шедевр”. Он пишет: “Разве не шедевр этот клик журавлей. . . ” и “Каждый осенний лист был шедевром.

. . ” Читатель понимает: шедеврами могут считаться и творения природы, окружающие нас, но эти творения, к сожалению, “недоступны нам, людям”.

Примеры дополняют друг друга. Действительно, шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе.

Автор считает, что шедеврами являются все совершенные творения природы, произведения её таинственного искусства.

Я согласен с позицией писателя. Действительно, мы не обращаем внимание на невероятно красивые творения природы вокруг нас: листопад, смена дня и ночи, миллионы звёзд на небе, пение птиц - все эти явления - один сплошной шедевр, на который люди не обращают внимания. Так, например, я интересуюсь изучением биологии. Эта наука не позволяет не обращать внимание на все “шедевральные” явления природы вокруг. Конечно, человек не способен полностью воспринимать невероятность природы, но я пытаюсь наслаждаться ею, как могу.

В заключение хочу сказать, что шедевры рождают в людях высокие стремления, вызывают изумление и радость, напоминая, что жизнь вокруг полна значения и смысла.  

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1. Формулировка проблем исходного текста

1б. из 1б. Одна из проблем исходного текста сформулирована верно.

К2. Комментарий к проблеме исходного текста

4б. из 5б. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров- иллюстраций. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями проанализирована *неверно.

*то, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе, указывает на аналогию, а не на дополнение.

К3. Отражение позиции автора по проблеме исходного текста

1б. из 1б. Позиция автора по проблеме исходного текста сформулирована верно.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

1б. из 1б. Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2б. из 2б. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи

1б. из 2б. Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли (см. К10).

К7. Соблюдение орфографических норм

2б. из 3б. Допущена одна орфографическая ошибка:

“Стихи Лермантова(верно: Лермонтова).

К8. Соблюдение пунктуационных норм

2б. из 3б. Допущена одна пунктуационная ошибка:

"...я пытаюсь наслаждаться ею, как могу (оборот "как могу" в значении "по мере сил" не обособляется запятыми).

К9. Соблюдение грамматических норм

1б. из 2б. Допущена одна грамматическая ошибка:

"...мы не обращаем внимание" (верно: внимания).

К10. Соблюдение речевых норм

1б. из 2б. Допущены *три речевые ошибки (тавтология):

"Действительно, шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. Автор считает, что шедеврами являются все совершенные творения природы, произведения её таинственного искусства".

"Действительно, мы не обращаем внимание на невероятно ... все эти явления - один сплошной шедевр, на который люди не обращают внимания".

"Эта наука не позволяет не обращать внимание на все “шедевральные” явления природы вокруг. Конечно, человек не способен полностью воспринимать невероятность природы".

*три однотипные ошибки считаются за одну, каждая последующая - за самостоятельную ошибку.

К11. Соблюдение этических норм

1б. из 1б. Этических ошибок нет.

К12. Соблюдение фактологической точности

1б. из 1б. Фактических ошибок нет.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.